Request for Proposals No. 153858 
Purchase of spare parts for locomotives for the needs of OAO HK Yakutugol

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Purchase of spare parts for locomotives for the needs of OAO HK Yakutugol

Purchasing items:
1. РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ Д50.17.101 СБ-1 (18 шт.), price not specified
2. СЕКЦИЯ ТЭЗ.02.005СБ МАСЛЯНАЯ К ТЕПЛОВОЗАМ СЕРИИ ТЭ-10МУ (20 шт.), price not specified
3. ШПЛИНТ 6,3Х80 ГОСТ 397-79 (50 шт.), price not specified
4. КОМПЛЕКТ РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ПЕРЕБОРКИ ДИЗЕЛЯ 1-ПД4А (7 шт.), price not specified
5. ПРОКЛАДКА КОРПУСА Д50.10.046 К ТЕПЛОВОЗАМ СЕРИИ ТЭМ-2У-М (18 шт.), price not specified
6. КОЛЬЦО Д50.17.016-01 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ (84 шт.), price not specified
7. БОЛТ ГОЛОВКИ КАРДАНА 8Н53-1208-5 (60 шт.), price not specified
8. ГАЙКА 8Н53-1208-6 (60 шт.), price not specified
9. КРЕСТОВИНА 53А-2201025-02 ВАЛА КАРДАННОГО (6 шт.), price not specified
10. КОЛЬЦО Д50.04.007 ПОРШНЕВОЕ МАСЛОСЪЕМНОЕ (40 шт.), price not specified
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:14.06.2012 12:35 (was extended by 25 min, 13 sec)
Last edited:09.06.2012 12:09
Organizer (Initiator):AO KhK «Iakutugol'»
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% в течении 45 дней после поступления продукции на склад Покупателя. Транспортные расходы включить в стоимость Продукции.
Delivery terms:Срок поставки: апрель-май 2012 г.
Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Обязательное наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара при поступлении на склад. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 678960, РФ, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, пр-т. Ленина, д. 3/1
Georeferencing:678960, Russia, Republic of Sakha (Yakutia), Neryungri, Lenin Ave., 3/1
Comments:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ - НАЛИЧИЕ СТАТУСА - ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ЛИБО ДЕЙСТВУЮЩИХ ДИЛЕРСКИХ ПОЛНОМОЧИЙ С ЗАВОДАМИ-ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТАТУСА ПОСТАВЩИКА НЕОБХОДИМО СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАПРОСА С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ. ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ОФЕРТА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ В ТЕЧЕНИЕ 2 МЕСЯЦЕВ
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса цена от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - yau_b2b@mechel.com
Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 19.06.2012 at 06:17
and selected the winner: "Enersi" ZAO – (Bidder 1) (Зорин Д.В.) submitting a bid dated of 14.06.2012 07:56 totalling to 1 025 423,73 RUB (price excl. of VAT)
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 4. More >>