Запрос предложений № 3616381 
Закупка запчастей для дробилки СС-300 для нужд ООО "Фора"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка запчастей для дробилки СС-300 для нужд ООО "Фора"
Закупка запчастей для дробилки СС-300 для нужд ООО "Фора"

Категория ОКПД2:
28.92.62  Части машин для сортировки, дробления или прочих способов обработки грунта, камня и аналогичных материалов
28.92.62.000  Части машин для сортировки, дробления или прочих способов обработки грунта, камня и аналогичных материалов
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.03.2024 11:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
01.04.2024
Дата последнего редактирования:27.03.2024 08:49
Дата отмены процедуры:12.04.2024 10:01
Организатор:ООО "АЛЬФА ДОН ТРАНС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
0,01% от суммы
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа 30 дней с момента доставки на склад покупателя
Условия поставки:В стоимость должны быть включены все возможные расходы Поставщика: стоимость товара, упаковка, маркировка, доставка, погрузо-разгрузочные работы.
Доставка до склада по адресу: 346362, Россия, Ростовская область, Каменский р-он, хутор Аникин

Срок поставки: до 15.04.2024 г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:346362, Россия, Ростовская обл, Каменский р-н, хутор Аникин
Комментарии:
1) Предлагаемая продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, не восстановленной;
2) Должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорта и иные документы, подтверждающие качество;
3) Критерии выбора наилучшего предложения: срок поставки, стоимость, условия оплаты, опыт работы с поставщиком;
4)Срок действия коммерческого предложения не менее 10 к/дней.

В случае если Товар или отдельные составляющие произведены не в Российской Федерации, перед поставкой Товар должен пройти все таможенные и иные процедуры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Претензии по качеству полученного Товара Заказчик вправе предъявить Поставщику в течение всего гарантийного срока.


К заявке приложить:
• комплект учредительных и финансовых документов по компании (ИНН, ОГРН, Устав в последней редакции, финансовую отчетность за прошедший период).
• КП в соответствии с условиями ТЗ с подписью Руководителя Организации, печатью Организации.

Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ.
Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Все вопросы по ТП размещать во вкладке "Разъяснения".
По вопросам участия на ЭТП звонить по номеру 8 800 555-85-19, +7(495) 532-85-19, доб.7610, 7620.

По вопросам проведения процедуры: Менеджер по закупкам +79304222339 Малахова Наталья
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 12.04.2024 в 10:01.
Основание отмены процедуры:

Не выбран ни один из поставщиков, т.к. цена на ЗЧ
завышена.

Подписано ЭП
Всего заявок: 3. Подробнее >>