Запрос цен № 711599 
Закупка ЗИП к оргтехнике, печатной и компьютерной технике и других комплектующих материалов

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка ЗИП к оргтехнике, печатной и компьютерной технике и других комплектующих материалов

Количество:1 шт.
Цена за единицу продукции:3 893 449,58 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:3 893 449,58 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.10.2016 12:05 (было продлено на 5 мин., 35 cек.)
Дата последнего редактирования:21.09.2016 15:33
Организатор:ООО ИК "СИБИНТЕК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по факту, не ранее, чем через 45 календарных дней после исполнения обязательств по поставке товара (выполнения работ, оказания услуг) и получения покупателем первичных (отгрузочных) документов, не более 60 календарных дней;
Условия поставки:В соответствии с проектом договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:443099, Самарская область, г. Самара, ул. Ленинградская, 27/ ул. Куйбышева, 97
Комментарии:
Контактное лицо: Теняева Наталия Александровна, TenyaevaNA@sibintek.ru, +7 (846) 213-54-84
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.12.2016 в 12:20
и выбрал победителей:
  • ООО "АКСУС" – (Участник 2) (Стрельников А.И.) с заявкой от 04.10.2016 13:21 ;
  • ООО "Современные технологии" – (Участник 4) (Ермакова Е.В.) с заявкой от 04.10.2016 17:15 ;
  • ООО "АПЕКС ХОЛДИНГ" – (Участник 6) (Волхонов С.В.) с заявкой от 05.10.2016 10:27 ;
  • ООО "Фам Копи Сервис" – (Участник 7) (Юрин А.) с заявкой от 05.10.2016 10:54 ;
  • АО "Техносервис" – (Участник 8) (Зубов Т.В.) с заявкой от 05.10.2016 11:35 ;
  • ООО "ЛЮКСИС" – (Участник 3) (Каныгин В.) с заявкой от 01.12.2016 17:44 ;
  • ООО "Волга Документ" – (Участник 5) (Ерофеев А.В.) с заявкой от 02.12.2016 13:11 .
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 8. Подробнее >>