Запрос предложений № 3195195 
Замена крыши бака 4215-21-57.03 Бак 49% щелока

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 компл
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.02.2023 12:00
Дата последнего редактирования:10.01.2023 12:51
Организатор:АО «СЛПК»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:4. Цена и порядок оплаты.
4.1. Общая стоимость работ. Кроме того, подлежит уплате НДС в размере, установленном действующим законодательством.
4.2. Цены за единицу, используемые для определения общей стоимости работ , твердая и не может быть пересмотрены в связи с изменением объемов фактически выполненных работ.
4.3. Стороны соглашаются, что в общей стоимости работ и цену за единицу учтены и входят:
a) все собственные расходы Подрядчика, в особенности расходы на транспорт, упаковку, переезд, размещение, проживание персонала, коммуникационную связь, вывоз мусора, бетонной крошки, материалы, копировальные услуги, складирование, аренду техники, закупку расходных материалов, комплектацию материалами и оборудованием в соответствии с матрицей ответственности.( Приложение К)
b) возможные колебания курса обмена валюты, в случае если какие-либо или все материалы, иные ресурсы, используемые при исполнении настоящего Контракта, приобретаются Подрядчиком за пределами РФ.
c) доплаты за тяжелые условия труда (грязь, шлам, химикаты, пыль, повышенная температура, шум, высота и схожие условия);
d) доплата за сверхурочную работу, за работу в ночное время, работу по воскресеньям и праздничным дням;
e) специальные компенсации, командировочные расходы, включая надбавки;
f) стоимость всех необходимых страховок.
g) вознаграждение Подрядчика за координацию взаимодействия с другими подрядчиками (субподрядчиками), которое отдельной оплате не подлежит.
h) прочие расходы, необходимые для выполнения положений Контракта Подрядчиком, входят в общую стоимость работ и цену за единицу.
i) стоимость разработки проекта производства работ (ППР) и иной организационно-технологической документации;
j) обмерные геодезические работы, в т.ч. разметочные, исполнительные съёмки, схемы и прочее, разделение ответственности между Заказчиком и Подрядчиком в соответствии со СНиП 3.01.03 – 84 Геодезические работы в строительстве;
k) расходы на конструкции и мероприятия, указанные в ППР;
l) расходы на эксплуатацию используемого оборудования, техники, оснащения;
m) стоимость мобилизации/демобилизации, обустройства и содержания бытового городка;
n) затраты на перемещение материалов по стройплощадке от мест складирования до мест производства работ, а также все погрузочно-разгрузочные мероприятия ;
o) стоимость всех погрузочно-разгрузочных работ, механизмов, техники, материалов, оборудования;
p) все затраты на защитные мероприятия;
q) все затраты на производство работ в зимнее время.

4.6. Окончательный расчет (постоплата) осуществляется в первый платежный день по истечении 60 дней с даты счета-фактуры при наличии подписанных без замечаний акта о приемке выполненных работ (в случаях, предусмотренных законодательством, используются унифицированная форма КС-2 и справка по форме КС-3), исполнительной документации и оригинала счета-фактуры. Если дата счета-фактуры раньше даты подписания сторонами акта приемки выполненных работ без замечаний, то Заказчик вправе увеличить срок оплаты на количество дней между этими датами.
При оплате выполненных работ Заказчик производит погашение полностью , затем производит удержание (обеспечительный платеж), оставшаяся сумма подлежит перечислению Подрядчику.
4.7. Платежными днями являются 4, 14, 24 число каждого месяца. Если срок оплаты выпадает на нерабочий и(или) праздничный день, то оплата производится в следующий за ним рабочий день.
При этом период до ближайшего платежного дня не является периодом просрочки платежа.
4.8. Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком в безналичной форме на счет, указанный Подрядчиком в письменном виде.
Обязательство Заказчика по оплате считается исполненным с даты списания денежных средств с корреспондентского счета банка Заказчика.
4.9. Счета должны содержать информацию о номере Контракта, банковских реквизитах для начисления платежа. До предоставления Подрядчиком правильно оформленных оригиналов документов Заказчик вправе не производить оплату.
Условия поставки:DDP Сыктывкар
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:167018, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, пр-кт Бумажников, д. 2
Комментарии:
АО «Монди СЛПК» оставляет за собой право изменить срок сбора технико-коммерческих предложений, отменить сбор технико-коммерческих предложений, отказаться от всех предложений, при этом претенденты не вправе требовать возмещения прямых или косвенных убытков.
Решение о выборе контрагента по настоящему запросу будет принято после рассмотрения представленных предложений.
Уведомление претендента о результатах тендера предоставляется в случае положительного результата и решения о заключении договора, остальным участникам может предоставляться только по их письменным запросам в целях мотивации к устранению недостатков или улучшения привлекательности их предложений.
Расходы, связанные с подготовкой и представлением технико-коммерческих предложений возмещению не подлежат.
Настоящее сообщение не должно расцениваться в качестве объявления о проведении процедуры торгов, в связи с чем, требования статьи 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, не подлежат применению.

В случае, если Вы располагаете фактами неэтичного поведения в ходе проведения процедуры выбора контрагента, Вы можете воспользоваться корпоративной горячей линией Speakout. Speakout – бесплатная и конфиденциальная горячая линия группы Монди для сообщения о фактах нарушения принципов деловой этики компании.
Звоните бесплатно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по номеру:
из РФ(8-10)1-612-767-1326
извне РФ +1-612-767-1326
Отправьте ваше сообщение на электронный адрес: mondi@getintouch.com
Более подробная информация размещена на сайте: www.mondigroup.com/speakout
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:по техническим вопросам Бобылев Ф.В., механик ГТЭО ЦРЩиПИ , Fedor.Bobylev@mondislpk.com, +79225997900
По коммерческим вопросам Наталья Щербань
Специалист группы по капитальным вложениям и закупке услуг
e-mail: natalia.shcherban@mondigroup.com
Tel: +7(8212) 69-99-06;
Mob: +79222722396

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто