Запрос предложений № 758762 
Запасные части к автосамосвалам БелАЗ для нужд АО ХК "Якутуголь" в 1-м полугодии 2017 года

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запасные части к автосамосвалам БелАЗ для нужд АО ХК "Якутуголь" в 1-м полугодии 2017 года
(Spare parts supply)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.01.2017 10:00
Дата последнего редактирования:17.01.2017 15:09
Организатор:ООО "УК Мечел-Майнинг"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:100% отсрочка платежа по факту поставки продукции. Предпочтительный срок отсрочки - не менее 60 дней с даты поставки.
Цена указывается без НДС, с учетом стоимости транспортных и прочих расходов, связанных с доставкой груза до станции назначения.
Оплата продукции осуществляется в безналичном порядке путём перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика. Валюта платежа — рубль РФ.

Покупатель производит платежи в счет оплаты продукции на основании результатов приемки, при условии предоставления Поставщиком оригиналов документов, подтверждающих качество продукции, товарных накладных и счет-фактур, соответствующих результатам приемки и оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
Условия поставки:Период поставки:
1-е полугодие 2017 года
Базис поставки - DDP, станция назначения (Инкотермс 2010).

Продукция должна сопровождаться всеми обязательными документами, подтверждающими ее качество и происхождение.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:повагонные отправки - ст. Нерюнгри-Грузовая, код ст. 911605; контейнерные отправки - ст. Беркакит ДВ ЖД, код ст. 911408;
автомобильный транспорт - Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, база МТС, ул. Промышленная 1
Комментарии:
К поставке можно предлагать любое количество лотов, но с закрытием полного объема лота.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - подгрузка коммерческого предложения (оферты) за подписью уполномоченного лица и печатью организации (просьба подавать предложение по форме Приложений №2 и №3).

Одновременно с подачей предложения обязательно предоставление документов, указанных в Закупочной документации.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! В случае, если к поставке предлагается продукция иного производителя (не оригинал) или с иным каталожным номером, в коммерческом предложении в обязательном порядке указываются наименование производителя и измененный каталожный номер. Также, к оферте должно быть приложено письмо, за подписью руководителя предприятия, в котором участник подтверждает аналогичность предлагаемой продукции оригиналу.

Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 60 календарных дней с даты его предоставления.

Одним из важных критериев оценки предложения, является отсрочка платежа. Предпочтительный срок отсрочки - 60 и более дней с даты поставки.

Обязательное требование для всех участников — наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара. Организации, признанной победителем процедуры, необходимо заключить договор с АО ХК "Якутуголь" в редакции АО ХК "Якутуголь" (Приложение №7). При наличии противоречий, участник, до окончания закупочной процедуры прикрепляет на ЭТП или направляет организатору процедуры протокол разногласий к проекту договора с АО ХК "Якутуголь".

По вопросам, возникающим в рамках данной закупочной процедуры, следует обращаться к ведущему специалисту Управления снабжения ООО "УК Мечел-Майнинг" Журавлевой Галине Александровне, тел.: (495) 221-88-88, доб. 6-23-40 или по электронной почте galina. zhuravleva@mechel.com

Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора, Участник закупки вправе обратиться к представителю Службы безопасности Криушину Александру Борисовичу по телефону: +7 (495) 221-88-88 # 6-26-37 или по электронной почте aleksandr.kriushin@mechel.com
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Криушин Александр Борисович
телефон: +7 (495) 221-88-88 # 6-26-37
электронная почта: aleksandr.kriushin@mechel.com
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.05.2017 в 17:56
и выбрал победителей:
  • ООО "ТомскСнаб" – (Участник 2) (Попов М.С.) с заявкой от 17.01.2017 14:57 и ценой 1 420 400,00 руб. (цена без НДС)
    по лоту № 1
  • ООО "Б-24" – (Участник 4) (Попов М.С.) с заявкой от 17.01.2017 15:03 и ценой 59 451 077,67 руб. (цена без НДС)
    по лотам №№ 2-4
  • ООО "КБА" – (Участник 6) (Попов М.С.) с заявкой от 18.01.2017 15:42 и ценой 36 057 289,69 руб. (цена без НДС)
    по лотам №№ 5, 6
Обоснование: Решение закупочной комиссии (протоколы заседаний от 27.01.2017г. и 09.03.2017г.)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 7