Request for Proposals No. 553508 
Spare parts for Excavators KOMATSU PC-3000 and PC-1250 KOMATSU for the needs of OAO Holding Company Yakutugol in Q 1 of 2016.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Spare parts for Excavators KOMATSU PC-3000 and PC-1250 KOMATSU for the needs of OAO Holding Company Yakutugol in Q 1 of 2016.
(Spare parts supply)

Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:08.09.2015 18:00
Last edited:08.09.2015 16:50
Organizer (Initiator):"UK Mechel-Maining" OOO
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Hide prices and bidders' names during bids submission period:Yes
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Payment terms:100% отсрочка платежа по факту поставки продукции. Предпочтительный срок отсрочки - не менее 60 дней с даты поставки.
Цена указывается без НДС, с учетом стоимости транспортных и прочих расходов, связанных с доставкой груза до станции назначения.
Оплата продукции осуществляется в безналичном порядке путём перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика. Валюта платежа — рубль РФ.

Покупатель производит платежи в счет оплаты продукции на основании результатов приемки, при условии предоставления Поставщиком оригиналов документов, подтверждающих качество продукции, товарных накладных и счет-фактур, соответствующих результатам приемки и оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
Delivery terms:Период поставки:
1-й квартал 2016г.
Базис поставки - DDP, станция назначения (Инкотермс 2010).

Продукция должна сопровождаться всеми обязательными документами, подтверждающими ее качество и происхождение.
Georeferencing:ст. Нерюнгри-Грузовая Д-Вост. жд (911605)
Comments:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - подгрузка коммерческого предложения (оферты) за подписью уполномоченного лица и печатью организации (просьба подавать предложение по форме Приложений №2 и №3).

Одновременно с подачей предложения обязательно предоставление документов, указанных в Приложении №1

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! В случае, если к поставке предлагается продукция иного производителя (не оригинал) или с иным каталожным номером, в коммерческом предложении в обязательном порядке указываются наименование производителя и измененный каталожный номер. Также, к оферте должно быть приложено письмо, за подписью руководителя предприятия, в котором участник подтверждает аналогичность предлагаемой продукции оригиналу.

Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 60 календарных дней с даты его предоставления.

Одним из важных критериев оценки предложения, является отсрочка платежа. Предпочтительный срок отсрочки - 60 и более дней с даты поставки.

Обязательное требование для всех участников — наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара. Организации, признанной победителем процедуры, необходимо заключить договор поставки с ОАО ХК "Якутуголь", в редакции ОАО ХК "Якутуголь" (Приложение №7). При наличии противоречий, участник, до окончания закупочной процедуры прикрепляет на ЭТП или направляет организатору процедуры протокол разногласий к проекту договора с ОАО ХК "Якутуголь".

По вопросам, возникающим в рамках данной закупочной процедуры, следует обращаться к ведущему специалисту Управления снабжения ООО "УК Мечел-Майнинг" Журавлевой Галине Александровне, тел.: (495) 221-88-88, доб. 6-23-40 или по электронной почте galina. zhuravleva@mechel.com

Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора, Участник закупки вправе обратиться к представителю Службы безопасности Криушину Александру Борисовичу по телефону: +7 (495) 221-88-88 # 6-26-37 или по электронной почте aleksandr.kriushin@mechel.com
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Криушин Александр Борисович
Контактный телефон: +7 (495) 221-88-88 # 6-26-37
Электронная почта aleksandr.kriushin@mechel.com
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 16.03.2016 at 17:10
and selected winners:
  • KMG – (Bidder 8) (Солонинка Н.В.) submitting a bid dated of 08.09.2015 17:05 totalling to 13 796 399,81 RUB (price excl. of VAT)
    for items No. 2-5, 9, 12-14, 18, 19
  • "Professional" OOO – (Bidder 3) (Турбина О.А.) submitting a bid dated of 08.09.2015 09:11 totalling to 14 221 778,45 RUB (price excl. of VAT)
    for items No. 16, 22-24, 29, 32, 37, 1, 8, 15
  • AO "Maining Soliushns" – (Bidder 1) (Храпова И.А.) submitting a bid dated of 09.09.2015 05:54 totalling to 6 733 718,04 RUB (price excl. of VAT)
    for items No. 20, 21, 26-28, 30, 31, 33-36, 38-42
  • "Inpart" OOO – (Bidder 7) (Нагорный В.С.) submitting a bid dated of 08.09.2015 15:55 totalling to 1 367 976,12 RUB (price excl. of VAT)
    on Item No. 25
Reject all offers for items No. 6, 7, 10, 11, 17
Обоснование: Решение закупочной комиссии (протоколы заседаний от 30.10.2015г., 13.11.2015г., 27,11.2015г.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 8