Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
100% отсрочка платежа по факту поставки продукции. Предпочтительный срок отсрочки - не менее 60 дней с даты поставки.
Цена указывается без НДС, с учетом стоимости транспортных и прочих расходов, связанных с доставкой груза до станции назначения.
Оплата продукции осуществляется в безналичном порядке путём перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика. Валюта платежа — рубль РФ.
Покупатель производит платежи в счет оплаты продукции на основании результатов приемки, при условии предоставления Поставщиком оригиналов документов, подтверждающих качество продукции, товарных накладных и счет-фактур, соответствующих результатам приемки и оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
Условия поставки:
Период поставки: 1-й и 2-й кварталы 2016г.
Базис поставки - DDP, станция назначения (Инкотермс 2010).
Продукция должна сопровождаться всеми обязательными документами, подтверждающими ее качество и происхождение.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
652877, г. Междуреченск, Кемеровская обл.; Южная промзона; Складское хозяйство ОАО "Южный Кузбасс"
Комментарии: ТРЕБОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА!Для РВД 4SN, R13, R15 к поставке принимаются РВД из комплектующих
производства Parker и готовые РВД оригинального производства Liebherr.
ВНИМАНИЕ!
Обязательна подгрузка коммерческого предложения (оферты) за подписью уполномоченного лица и печатью организации (просьба подавать предложение по форме Приложений №2 и №3).
Одновременно с подачей предложения обязательно предоставление документов, указанных в Закупочной документации.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!
В случае, когда к поставке предлагается продукция не оригинального производства или с заменой каталожного номера, в коммерческом предложении в обязательном порядке указываются наименование производителя и измененный каталожный номер. Также, к оферте должно быть приложено письмо, за подписью руководителя предприятия, в котором участник подтверждает аналогичность качественных характеристик предлагаемой продукции оригинальной.
Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 60 календарных дней с даты его предоставления.
Одним из важных критериев оценки предложения, является отсрочка платежа. Предпочтительный срок отсрочки - 60 и более дней с даты поставки.
Обязательное требование для всех участников — наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара. Организации, признанной победителем процедуры, необходимо заключить договор поставки с ОАО "Южный Кузбасс", в редакции ОАО "Южный Кузбасс" (Приложение №7). При наличии противоречий, участник, до окончания закупочной процедуры прикрепляет на ЭТП или направляет организатору процедуры протокол разногласий к проекту договора с ОАО "Южный Кузбасс".
По вопросам, возникающим в рамках данной закупочной процедуры, следует обращаться к ведущему специалисту Управления снабжения ООО "УК Мечел-Майнинг" Журавлевой Галине Александровне, тел.: (495) 221-88-88, доб. 6-23-40 или по электронной почте galina. zhuravleva@mechel.com
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора, Участник закупки вправе обратиться к представителю Службы безопасности Криушину Александру Борисовичу по телефону: +7 (495) 221-88-88 # 6-26-37 или по электронной почте aleksandr.kriushin@mechel.com
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
ООО "ГК "ГОРНАЯ МЕХАНИКА" – (Участник 4) (Шарифзянов Р.Р.) с заявкой от 21.01.2016 11:11 и ценой 3 767 476,53 руб. (цена без НДС) по позициям №№ 3, 4, 6, 8, 14, 17, 22, 27, 28, 48-51, 53, 54, 56, 115, 116
ООО "АФК ГИДРАВЛИК" – (Участник 1) (Панькин Е.) с заявкой от 08.02.2016 15:11 и ценой 382 800,00 руб. (цена без НДС) по позициям №№ 66, 70, 73, 76, 88, 90, 91, 94, 100, 61, 77, 78, 84, 86, 87, 105
ЗАО "Химуглемет" – (Участник 8) (Левина А.А.) с заявкой от 09.02.2016 09:47 и ценой 1 110 000,00 руб. (цена без НДС) по позициям №№ 68, 71, 72, 75, 79, 83, 85, 89, 93, 95, 112, 113, 62-64, 67, 69, 74, 80-82, 92, 97-99, 101-104, 106
ООО "Инпарт" – (Участник 3) (Нагорный В.С.) с заявкой от 03.02.2016 07:44 и ценой 62 497,86 руб. (цена без НДС) по позиции № 110
ООО "Тепарк" – (Участник 7) (Бойков Н.Н.) с заявкой от 22.01.2016 09:09 и ценой 50 828,96 руб. (цена без НДС) по позиции № 111
Отклонил все заявки по позициям №№ 96, 117
Обоснование: Решение закупочной комиссии (протокол заседания от 17.02.2016г.)