Запрос предложений № 192982 
Запасные части к орг.технике. Расходный материал.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запасные части к орг.технике. Расходный материал.
Блоки питания. картрриджи и тонер HP.

Закупочные позиции:
1. БЛОК ПИТАНИЯ FSP ATX 400W (10 шт.), без указания цены
2. БЛОК ПИТАНИЯ ДЛЯ HP COMPAQ NC 6120 18,5В 3,5А (1 шт.), без указания цены
3. ВАЛ ПЕРЕНОСА ЗАРЯДА ДЛЯ КАРТРИДЖА HP 1010 (30 шт.), без указания цены
4. ВАЛ ПЕРЕНОСА ЗАРЯДА ДЛЯ КАРТРИДЖА HP 1200 (10 шт.), без указания цены
5. ВАЛ ПЕРЕНОСА ЗАРЯДА ДЛЯ КАРТРИДЖА HP 1320 (20 шт.), без указания цены
6. ВАЛ ПЕРЕНОСА ЗАРЯДА ДЛЯ КАРТРИДЖА HP 5000 (5 шт.), без указания цены
7. НАКОПИТЕЛЬ HDD WD IDE 320GB CAVIAR BLUE 7200 (10 шт.), без указания цены
8. НАКОПИТЕЛЬ SEAGATE ST3300655LW (2 шт.), без указания цены
9. КАБЕЛЬ USB 2,0 AM-BM ДЛИНА 1,8М (5 шт.), без указания цены
10. КАБЕЛЬ USB 2.0 AM-BM ДЛИНА 3М (5 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.11.2012 10:27 (было продлено на 27 мин., 49 cек.)
Дата последнего редактирования:20.11.2012 08:43
Организатор:АО ХК «Якутуголь»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% в течении 60 дней после поступления продукции на склад Покупателя. Транспортные расходы включить в стоимость Продукции.
Условия поставки:Срок поставки: 4 квартал 2012 г.
Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Обязательное наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара при поступлении на склад. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия,678960, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Разрезовская, д.15.
Комментарии:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ - НАЛИЧИЕ СТАТУСА - ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ЛИБО ДЕЙСТВУЮЩИХ ДИЛЕРСКИХ ПОЛНОМОЧИЙ С ЗАВОДАМИ-ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТАТУСА ПОСТАВЩИКА НЕОБХОДИМО СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАПРОСА С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ. ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ОФЕРТА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ В ТЕЧЕНИЕ 2 МЕСЯЦЕВ
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса цена от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - yau_b2b@mechel.com
Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.12.2012 в 08:51 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Нет конкурентов
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>