Запрос предложений № 546722 
Запасные части к технике KOMATSU для нужд ОАО ХК "Якутуголь" в 2-ом полугодии 2015г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запасные части к технике KOMATSU для нужд ОАО ХК "Якутуголь" в 2-ом полугодии 2015г.
(Spare parts supply)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.08.2015 11:00
Дата последнего редактирования:20.08.2015 09:44
Организатор:ООО "УК Мечел-Майнинг"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:100% отсрочка платежа по факту поставки продукции. Предпочтительный срок отсрочки - не менее 60 дней с даты поставки.
Цена указывается без НДС, с учетом стоимости транспортных и прочих расходов, связанных с доставкой груза до станции назначения.
Оплата продукции осуществляется в безналичном порядке путём перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика. Валюта платежа — рубль РФ.

Покупатель производит платежи в счет оплаты продукции на основании результатов приемки, при условии предоставления Поставщиком оригиналов документов, подтверждающих качество продукции, товарных накладных и счет-фактур, соответствующих результатам приемки и оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
Условия поставки:Период поставки:
3-й и 4-й кварталы 2015г.
Поставка цилиндра по п. 50 желательна в минимальный срок.
Базис поставки - DDP, станция назначения (Инкотермс 2010).

Продукция должна сопровождаться всеми обязательными документами, подтверждающими ее качество и происхождение.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:ст. Нерюнгри-Грузовая Д-Вост. жд (911605)
Комментарии:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - подгрузка коммерческого предложения (оферты) за подписью уполномоченного лица и печатью организации (просьба подавать предложение по форме Приложений №3 и №4).

Одновременно с подачей предложения обязательно предоставление документов, указанных в Приложении №1

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! В случае, если к поставке предлагается продукция иного производителя (не оригинал) или с иным каталожным номером, в коммерческом предложении в обязательном порядке указываются наименование производителя и измененный каталожный номер. Также, к оферте должно быть приложено письмо, за подписью руководителя предприятия, в котором участник подтверждает аналогичность предлагаемой продукции оригиналу.

Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 60 календарных дней с даты его предоставления.

Одним из важных критериев оценки предложения, является отсрочка платежа. Предпочтительный срок отсрочки - 60 и более дней с даты поставки.

Обязательное требование для всех участников — наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара. Организации, признанной победителем процедуры, необходимо заключить договор поставки с ОАО ХК"Якутуголь", в редакции ОАО ХК"Якутуголь" (Приложение №5). При наличии противоречий, участник, до окончания закупочной процедуры прикрепляет на ЭТП или направляет организатору процедуры протокол разногласий к проекту договора с ОАО ХК "Якутуголь".

По вопросам, возникающим в рамках данной закупочной процедуры, следует обращаться к ведущему специалисту Управления снабжения ООО "УК Мечел-Майнинг" Журавлевой Галине Александровне, тел.: (495) 221-88-88, доб. 6-23-40 или по электронной почте galina. zhuravleva@mechel.com

Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора, Участник закупки вправе обратиться к представителю Службы безопасности Криушину Александру Борисовичу по телефону: +7 (495) 221-88-88 # 6-26-37 или по электронной почте aleksandr.kriushin@mechel.com
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.03.2016 в 15:48
и выбрал победителей:
  • ООО "Армада" – (Участник 6) (Солонинка Н.В.) с заявкой от 19.08.2015 17:15 и ценой 1 340 813,44 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 1, 3-7, 13, 14, 17-22, 24, 28-30, 34, 36, 43
  • АО "Майнинг Солюшнс" – (Участник 1) (Храпова И.А.) с заявкой от 21.08.2015 10:53 и ценой 11 930 704,50 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 8-11, 23, 26, 27, 31-33, 35, 37-40, 42, 44, 45, 50
  • ООО "Альянс" – (Участник 7) (Клишин А.Ю.) с заявкой от 20.08.2015 10:01 и ценой 77 616,00 руб. (цена без НДС)
    по позиции № 12
  • ООО "Профессионал" – (Участник 5) (Турбина О.А.) с заявкой от 19.08.2015 16:35 и ценой 64 721,71 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 15, 16, 25
  • ООО "Инпарт" – (Участник 4) (Нагорный В.С.) с заявкой от 21.08.2015 09:15 и ценой 1 494 749,23 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 41, 47-49
Отклонил все заявки по позициям №№ 2, 46
Обоснование: Решение закупочной комиссии (Протоколы заседаний от 25.08.2015г., 08.09.2015г., 20.10.2015г.)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 8