Запрос предложений № 573890 
Запасные части к технике KOMATSU для нужд ОАО "Коршуновский ГОК" во 2-м полугодии 2015г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запасные части к технике KOMATSU для нужд ОАО "Коршуновский ГОК" во 2-м полугодии 2015г.
(Spare parts supply)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.11.2015 16:00
Дата последнего редактирования:12.11.2015 14:09
Организатор:ООО "УК Мечел-Майнинг"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:100% отсрочка платежа по факту поставки продукции. Предпочтительный срок отсрочки - не менее 60 дней с даты поставки.
Цена указывается без НДС, с учетом стоимости транспортных и прочих расходов, связанных с доставкой груза до станции назначения.
Оплата продукции осуществляется в безналичном порядке путём перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика. Валюта платежа — рубль РФ.

Покупатель производит платежи в счет оплаты продукции на основании результатов приемки, при условии предоставления Поставщиком оригиналов документов, подтверждающих качество продукции, товарных накладных и счет-фактур, соответствующих результатам приемки и оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
Условия поставки:Период поставки: 4-й квартал 2015г.
Базис поставки - DDP, станция назначения (Инкотермс 2010).

Продукция должна сопровождаться всеми обязательными документами, подтверждающими ее качество и происхождение.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, 665651, Иркутская область, г. Железногорск-Илимский, ул. Иващенко, 9А/1
Комментарии:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - подгрузка коммерческого предложения (оферты) за подписью уполномоченного лица и печатью организации (просьба подавать предложение по форме Приложений №2 и №3).

Одновременно с подачей предложения обязательно предоставление документов, указанных в Приложении №1

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! В случае, если к поставке предлагается продукция иного производителя (не оригинал) или с иным каталожным номером, в коммерческом предложении в обязательном порядке указываются наименование производителя и измененный каталожный номер. Также, к оферте должно быть приложено письмо, за подписью руководителя предприятия, в котором участник подтверждает аналогичность предлагаемой продукции оригиналу.

Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 60 календарных дней с даты его предоставления.

Одним из важных критериев оценки предложения, является отсрочка платежа. Предпочтительный срок отсрочки - 60 и более дней с даты поставки.

Обязательное требование для всех участников — наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара. Организации, признанной победителем процедуры, необходимо заключить договор поставки с ОАО "Коршуновский ГОК", в редакции ОАО "Коршуновский ГОК" (Приложение №7). При наличии противоречий, участник, до окончания закупочной процедуры прикрепляет на ЭТП или направляет организатору процедуры протокол разногласий к проекту договора с ОАО "Коршуновский ГОК".

По вопросам, возникающим в рамках данной закупочной процедуры, следует обращаться к ведущему специалисту Управления снабжения ООО "УК Мечел-Майнинг" Журавлевой Галине Александровне, тел.: (495) 221-88-88, доб. 6-23-40 или по электронной почте galina. zhuravleva@mechel.com

Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора, Участник закупки вправе обратиться к представителю Службы безопасности Криушину Александру Борисовичу по телефону: +7 (495) 221-88-88 # 6-26-37 или по электронной почте aleksandr.kriushin@mechel.com
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): Криушин Александр Борисович
Контактный телефон: +7 (495) 221-88-88 # 6-26-37
Электронная почта aleksandr.kriushin@mechel.com
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Криушин Александр Борисович
Телефон: +7 (495) 221-88-88 # 6-26-37 электронная почта aleksandr.kriushin@mechel.com
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.03.2016 в 17:49
и выбрал победителей:
  • ООО "Тепарк" – (Участник 2) (Бойков Н.Н.) с заявкой от 13.11.2015 11:57 и ценой 14 404,87 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 261, 96, 106, 128-130, 133, 138, 140-142, 144, 147-149, 152, 155-157, 160, 162, 164, 166, 171, 173-177, 179, 180, 183-185, 187-190, 192, 198, 201, 212, 221, 235-238, 242, 243, 246, 248-252, 260, 287, 294, 299, 304, 307
  • ООО "Сумитек Интернейшнл" Сибирский филиал в г.Красноярске – (Участник 3) (Солонинка Н.В.) с заявкой от 13.11.2015 16:55 и ценой 2 080 411,00 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 264-266, 301, 137, 139, 151, 154, 159, 167, 168, 194, 197, 199, 215-217, 220, 222, 223, 229, 232, 244, 247, 259, 262, 271-278, 280-282, 288, 289, 295, 296, 305, 308
  • АО "Майнинг Солюшнс" – (Участник 5) (Храпова И.А.) с заявкой от 18.11.2015 04:56 и ценой 144 627,66 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 267-270, 75, 77-79, 81-93, 95, 97-105, 107, 109-122, 124, 125, 263, 80, 126
  • ООО "ГК "ГОРНАЯ МЕХАНИКА" – (Участник 10) (Шарифзянов Р.Р.) с заявкой от 16.11.2015 14:42 и ценой 308 964,25 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 76, 127, 131, 165, 283, 303, 150, 170, 200, 254, 255, 279
  • ООО "Армада" – (Участник 4) (Солонинка Н.В.) с заявкой от 13.11.2015 17:27 и ценой 3 883 294,03 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 145, 163, 233, 253, 298, 310, 135, 136, 153, 191, 214, 224-228, 231, 239, 240, 258, 290, 292, 293, 297
  • ООО "Альянс" – (Участник 12) (Клишин А.Ю.) с заявкой от 16.11.2015 15:28 и ценой 226 239,27 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 158, 161, 172, 181, 182, 193, 234, 241, 285, 300, 302, 306, 195, 203, 206, 230, 284
  • ООО "Профессионал" – (Участник 8) (Турбина О.А.) с заявкой от 16.11.2015 11:05 и ценой 1 346 301,46 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 256, 257, 311, 286, 291, 309
  • ООО "Инпарт" – (Участник 11) (Нагорный В.С.) с заявкой от 16.11.2015 15:20 и ценой 6 258 360,35 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 1-6, 8, 9, 17, 18, 21, 39, 42, 43, 46, 47, 49, 50, 53, 54
  • ООО "Тепарк" – (Участник 2) (Бойков Н.Н.) с альтернативной заявкой № 1 от 13.11.2015 12:02 и ценой 634 289,69 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 10-16, 19, 20, 22-37, 40, 41, 44, 45, 52, 55-74, 202, 204, 205, 211, 218, 219
  • ЗАО "Химуглемет" – (Участник 6) (Левина А.А.) с заявкой от 16.11.2015 09:02 и ценой 533 062,70 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 38, 48, 51, 208, 210, 196, 94, 209
Отклонил все заявки по позициям №№ 7, 123, 132, 146, 178, 207
Обоснование: Решение закупочной комиссии (протоколы заседаний от 11.12.2015г. и 11.01.2016г.)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 13