Запрос предложений № 181626 
Запасные части

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запасные части
Зап\ч к самовалам БЕЛАЗ (Buying)

Закупочные позиции:
1. АМОРТИЗАТОР 7521-8521800 (20 шт.), без указания цены
2. АМОРТИЗАТОР 7520-8521800 (20 шт.), без указания цены
3. ВАЛ 41735-4201010-10 КАРДАННЫЙ (2 шт.), без указания цены
4. КРАН 7555А-3514010 УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (1 шт.), без указания цены
5. МАСЛЕНКА 1.3.01 264020 (300 шт.), без указания цены
6. ЗАКЛЕПКА АЛЮМИНИЕВАЯ 5Х12 (128 шт.), без указания цены
7. ЗАКЛЕПКА АЛЮМИНИЕВАЯ 8Х24 (640 шт.), без указания цены
8. ЗАКЛЕПКА АЛЮМИНИЕВАЯ 10Х28 (1 280 шт.), без указания цены
9. ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПЖД 600-1015008-01 (2 шт.), без указания цены
10. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 531-3924370-10 ДЛЯ ЗАКАЧКИ ПОДВЕСОК (2 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.10.2012 09:00
Дата последнего редактирования:08.10.2012 12:44
Организатор:ПАО «Южный Кузбасс»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% стоимости товара – в течение 60 (шестьдесят) календарных дней с даты приёмки товара от Перевозчика на складе Покупателя.
Условия поставки:Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Участник процедуры должен иметь статус: производителя, представителя производителя, дилера или дистрибьютора. Сертификат о происхождении товара, наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара предъявляется вместе с товаром на складе Покупателя. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным.При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.
Срок поставки товара октябрь 2012г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:652877, г. Междуреченск, Кемеровская область, Южная промзона, Складское хозяйство, ОАО Южный Кузбасс.
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.11.2012 в 12:28
и выбрал победителя: ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД-КНК" – (Участник 1) (Шепелев А.В.) с заявкой от 12.10.2012 08:52 и ценой 349 800,00 руб. (цена без НДС)
Цена за весь лот.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>