Запрос предложений № 280430 
Запные части к КАМАЗ-43118 для нужд ООО "Мечел Транс Восток"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запные части к КАМАЗ-43118 для нужд ООО "Мечел Транс Восток"
(Spare parts supply)

Закупочные позиции:
1. КРЕСТОВИНА 53205-2201026-10 КАРДАННОГО ВАЛА ЗАДНЕГО МОСТА (32 шт.), без указания цены
2. ДИСК 142-1601090 НАЖИМНОЙ В СБОРЕ (2 шт.), без указания цены
3. ДИСК 142-1601130 ВЕДОМЫЙ (6 шт.), без указания цены
4. КАМЕРА 661-3519210-30 ТОРМОЗНАЯ ТИП 24 (12 шт.), без указания цены
5. НАКЛАДКА 53205-3501105 ФРИКЦИОННАЯ КОЛОДКИ ТОРМОЗА (72 шт.), без указания цены
6. ЗАКЛЕПКА АЛЮМИНИЕВАЯ 8Х20 (2 к-т.), без указания цены
7. ТУРБОКОМПРЕССОР 7403-1118010 ТКР7Н-1 (2 шт.), без указания цены
8. ЦИЛИНДР 5320-1602510-10 УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ (1 шт.), без указания цены
9. КОРПУС 4310-2304029 ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНЕГО МОСТА (2 шт.), без указания цены
10. ЦАПФА 4310-2304080 ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПРАВАЯ (2 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.09.2013 11:00
Дата последнего редактирования:04.09.2013 08:58
Организатор:АО ХК «Якутуголь»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средст на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% оплата в течение 60 календарных дней с момента получения товара на складе Покупателя. Транспортные расходы должны быть включены в стоимость лота.
Условия поставки:В течение 30 календарных дней с момента подписания договора и спецификации. При невозможности отправки груза в указанные сроки, просьба в ком. предложении указывать сроки фактического исполнения. Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Обязательное наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара при поступлении на склад. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:678960, Республика Саха(Якутия), г. Нерюнгри, ул.
Северная, д. 5
Комментарии:
Участники тендера должны подкрепить к лоту сертификат производителя, официального представителя или дилера; сертификат соответствия на данную продукцию; коммерческое предложение; перечень учредительных документов. Срок действия оферты должен составлять не менее 2-х месяцев. Участие Поставщика в тендере означает согласие с типовой формой договора и спецификацией. Отправка товара: вагонная отправка и отправка контейнеров до полной вместимости полувагона до ст.Верхнезейск (ДВЖД, код 913206) с подачей на ст.Верхний Улак; одним контейнером до ст.Беркакит (ДВЖД Код станции - 911408); отправка через транспортные компании (возможно через Желдорэкспедиция, Азимут, Стейл, РАТЭК и др.) до г.Нерюнгри. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса цена от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - mshss_b2b@mechel.com
Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.11.2013 в 09:18
и выбрал победителя: ООО "Торговый дом "Транзит-К" – (Участник 6) (Самигуллин И.М.) с заявкой от 05.09.2013 14:46 и ценой 550 125,00 руб. (цена без НДС)
Транспортные расходы включены в стоимость лота.
Обоснование: Протокол закупочной комиссии № 1 от 15.11.2013 г.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 6. Подробнее >>