Запрос цен № 985135 
Запрос котировок на право заключения договора на поставку канцелярских принадлежностей

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос котировок на право заключения договора на поставку канцелярских принадлежностей
Поставка канцелярских принадлежностей (Supply)

Категория ОКПД2:
46.49.23  Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Категория ОКВЭД2:
46.49.3  Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:204 377,12 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:204 377,12 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.03.2018 14:00
Дата последнего редактирования:14.03.2018 19:26
Организатор:ООО ВТБ Факторинг
Почтовый адрес заказчика:115054, Россия, г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 1
Местонахождение заказчика:115054, Россия, г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 1
Контактный адрес email:TSVdovceva@vtbf.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 783-35-34
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:В соответствии с Проектом договора
Условия поставки:В соответствии с Проектом договора
Место рассмотрения заявок:115054, Москва, Космодамианская наб., дом 52, строение 1
Дата и время рассмотрения заявок:23.03.2018 18:00
Дата и время подведения итогов:26.03.2018 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:115054, Россия, г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.03.2018 в 20:30
и выбрал победителя: ООО "СмартОфис" – (Участник 1) (Кулагин С.И.) с заявкой от 20.03.2018 14:57
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "ЦЕНТР ОФИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" (Участник 2) Новиков К.А.
21.03.2018 13:37:11
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "СмартОфис"
(Участник 1) Кулагин С.И.
20.03.2018 14:57:44
Всего заявок: 2