Запрос цен № 321293 
Запрос котировок в электронной форме на поставку запасных частей для ремонта персональных компьютеров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос котировок в электронной форме на поставку запасных частей для ремонта персональных компьютеров
(Spare parts supply)

Категория ОКДП:3020240 Комплектующие и запасные части электромеханических и механических вычислительных комплексов и машин
Категория ОКВЭД:
Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами;
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:657 301,56 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:657 301,56 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.12.2013 15:00
Дата последнего редактирования:16.12.2013 14:45
Организатор:МГУУ Правительства Москвы
Почтовый адрес заказчика:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Местонахождение заказчика:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Контактный адрес email:GudovaMV@edu.mos.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 957-75-61
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по Договору осуществляется путем безналичного расчета.
Оплата Цены Договора производится Заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи товара в соответствии с пунктом 4.12 договора, товарно-транспортных накладных и счетов-фактур (пункт 4.9 Договора), в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения счета на оплату Цены Договора.
Условия поставки:по 31 декабря 2013 года; в соответствии с технической частью документации о запросе котировок и проектом договора.
Место рассмотрения заявок:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Дата и время рассмотрения заявок:23.12.2013 13:00
Дата и время подведения итогов:23.12.2013 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 16.12.2013 15:07
Номер извещения на ЕИС:
31300755775
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения и оценки заявок_комплектующие.doc (90 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 23.12.2013 в 14:58
и выбрал победителя: ООО "КАРТРИДЖ" – (Участник 3) (Князев П.Е.) с заявкой от 20.12.2013 14:21 и ценой 609 000,00 руб. (цена с НДС)
Мы обязуемся поставить товары, соответствующие требованиям к ассортименту, потребительским свойствам, комплектности товара, техническим характеристикам, требованиям к их безопасности, требованиям к размерам, упаковке, маркировке, весу, количеству, доставке, отгрузке товара, сроку и условиям гарантийных обязательств, иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика и изложенным в документации о запросе котировок.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
609 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Мы обязуемся поставить товары, соответствующие требованиям к ассортименту, потребительским свойствам, комплектности товара, техническим характеристикам, требованиям к их безопасности, требованиям к размерам, упаковке, маркировке, весу, количеству, доставке, отгрузке товара, сроку и условиям гарантийных обязательств, иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика и изложенным в документации о запросе котировок.
Подписано ЭП
ООО "КАРТРИДЖ"
(Участник 3) Князев П.Е.
20.12.2013 14:21:28
611 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Согласны с условиями Договора.
Подписано ЭП
ООО "ЮКомп" (Участник 2) Ланьшин В.А.
20.12.2013 11:26:38
656 300,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Согласны с условиями Договора.
Подписано ЭП
ООО "4х4 УК"
(Участник 1) Канский А.Н.
19.12.2013 12:07:20
Всего заявок: 3. Подробнее >>