Request for proposals for the supply of road signs for the needs of OOO Kaluga Region Vodokanal for the 2nd quarter of 2012 Purchase of road signs (Supply)
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Цены должны быть указаны в рублях с НДС 18% и транспортными расходами по доставке продукции до склада Покупателя в г.Калуга.
вид средств оплаты – безналичная форма расчетов (перечисление на расчетный счет поставщика);
сроки оплаты – 100% отсрочка платежа в течение 20 дней с даты поставки товара на склад покупателя;
Фиксированная цена изменению не подлежит в течение срока действия договора.
Delivery terms:
Срок поставки - март 2012 года. Доставка осуществляется силами Поставщика и за его счет по фактическому адресу Покупателя.
Venue of bids examination:
По адресу местонахождения заказчика
Date and time of bids consideration:
20.03.2012 00:00
Results date and time:
20.03.2012 00:00
Georeferencing:
248002, Россия, Калужская область, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 80
Comments: Участник принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока вскрытия конвертов, обязан загрузить в систему полное технико-коммерческое предложение в сканированном виде, выписку из ЕГРЮЛ (для ООО) или ЕГРИП (для ИП) не позднее чем 3-х месячной давности на дату представления. Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой) организатора. Организатор вправе отказаться от проведения закупки в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема заявок.
Поставляемая продукция должна быть новой, сертифицированной и иметь срок гарантии.
Предлагаемая продукция должна соответствовать нормативным актам, предъявляемым к заявленной продукции в РФ и иметь все сертификаты и санитарно-эпидимиологические заключения.
Поставщик - организация, расположенная на территории РФ;
Приемка товара на складе покупателя производится путем подписания акта приема-передачи и товарно-сопроводительных документов.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 21.03.2012 at 15:06
and selected the winner: "KAMAZNAK" OOO – (Bidder 1) (Макарова Ю.В.) submitting a bid dated of 19.03.2012 08:49 totalling to 166 352,87 RUB (price incl. VAT) for all items
Обоснование: На заседании единой закупочной комиссии ООО "Калужский областной водоканал" от 21.03.2012 года было решено следующее:
1) Выбрать победителем запроса предложений по поставке дорожных знаков ООО "Камазнак", как единственного поставщика принявшего участие в запросе предложений.