Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
оплата производится в течение 60 календарных дней с даты поставки каждой партии товара согласно подписанного договора. Форма договора - Покупателя. Техническое сопровождение главный технолог Трошкова Е.А. кон.тел. (3452) 54-09-37.
Условия поставки:
Поставка осуществляется автомобильным транспортом силами Поставщика и за его счет до склада Покупателя по адресу: г.Тюмень, д. Копытова, ул. Раневской 16, ГОСК ООО «Тюмень Водоканал». Срок поставки: 2013 год (график поставок см.влож.файл). Срок подписания победителем и передачи Заказчику договора: не ранее, чем через 7 и не позднее чем через 15 дней со дня размещения на официальном сайте протокола Тендерного комитета. Обязательное предоставление: Паспорт качества, Паспорта безопасности, Санитарно-эпидемиологическое заключение для водоподготовки. Упаковка - полиэтиленовые мешки 25 кг.
Место рассмотрения заявок:
625007, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 38, стр. 10
Дата и время рассмотрения заявок:
09.11.2012 14:00
Дата и время подведения итогов:
09.11.2012 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Россия, Тюменская область, 625007, д. Метелева, Метелевский водозабор ООО «Тюмень Водоканал»
Комментарии: Товар поставляется с оставшимся сроком годности не менее 80%.
1.Цена товара не подлежит изменению в течение срока действия договора. Поставляемая продукция должна быть новой, неиспользованной, соответствовать ГОСТам и ТУ, что должно быть подтверждено соответствующими документами.
2.Любой из участников торговой процедуры может направлять свои новые ценовые предложения неограниченное количество раз, а также несколько предложений подряд по одному и тому же лоту.
3. В случае подачи нескольких ценовых предложений, каждое последующее ценовое предложение участника должно подаваться с учетом снижения стоимости предыдущего предложения. В случае, если стоимость последнего ценового предложения участника превышает стоимость предыдущего ценового предложения, организатор закупки оставляет за собой право не принимать к рассмотрению все ценовые предложения данного участника.
4. Организатор закупки устанавливает шаг снижения стоимости предложения в ходе торгов в размере не менее 800 рублей. Закупочная комиссия вправе не рассматривать предложения, поданные с нарушением данного требования.
5. Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока вскрытия конвертов обязан загрузить в систему: письмо о подаче оферты, коммерческое предложение в сканированном виде за подписью руководителя предприятия (с указанием завода изготовителя), согласно формы Заказчика.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "ТТ-СПб" – (Участник 5) (Бородулина А.А.) с заявкой от 02.11.2012 11:17 и ценой 7 906 377,60 руб. (цена с НДС) Флокулянт Зетаг 8165 - 32,40 тн
Цена включает доставку до склада Покупателя в г. Тюмень.
Оплата производится в течение 60 календарных дней с даты поставки каждой партии.
Сроки поставок - согласно утвержденного Покупателем графика.
Обоснование: Участники ООО "КНТ Плюс" и ООО "Промхимсервис" предложили альтернативные варианты флокулянта. При рассмотрении данных участников тех. эксперты приняли решения рассмотреть проведение лабораторных, промышленных испытаний на оборудовании предприятия. ООО "УралТрансТрейд" предложил флокулянт Zetag 8165, тех. экспертами не допущен до рассмотрения Тендерного комитета по причине отсутствия сертификата качества согласно требованиям торговой процедуры. Во извежании поставки контрафактной продукции дополнительно с участников был запрошен сертификант дилера на продукцию фирмы BASF.Сертиификат дилера предоставил участник ООО "ТТ-СПб". Признать победителем торговой процедуры ООО "ТТ-СПб" по причине соответствия требованипям Заказчика.
Лучшее предложение 7 906 377,60 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Флокулянт Зетаг 8165 - 32,40 тн
Цена включает доставку до склада Покупателя в г. Тюмень.
Оплата производится в течение 60 календарных дней с даты поставки каждой партии.
Сроки поставок - согласно утвержденного Покупателем графика. Подписано ЭП
ООО "ТТ-СПб" (Участник 5) Бородулина А.А. 02.11.2012 11:17:28
6 550 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Флокулянт Zetag 8165 Подписано ЭП