Request for proposals for the supply of office supplies for the needs of OAO UAC - Transport Aircraft. Office supplies for the needs of the office in accordance with the statement of work.
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Партия товара поставляется на основании Заявки по ценам, согласованным настоящим Договором и Спецификацией к нему. Цена товара включает в себя стоимость товара c учетом НДС 18%, упаковки, маркировки, погрузки, доставки, разгрузки, размещения непосредственно в месте хранения Покупателя.Оплата производится на основании счета, выставляемого Поставщиком в течение 10 рабочих дней после поставки товара на склад Покупателя и подписания Сторонами товарной накладной.
Кредитный лимит составляет 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей, срок кредитного лимита – до 10 рабочих дней.
Расчеты производятся путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Днем оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Изменение цены на товар возможно исключительно по письменному соглашению сторон.
Delivery terms:
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в срок 1-2 рабочих дня с момента получения Поставщиком Заявки Покупателя.
Датой поступления и моментом возникновения права собственности на товар у Покупателя, равно как и датой перехода риска случайной гибели или повреждения Товара, считается:
– дата получения товара на складе Покупателя и подписания Сторонами товарной накладной;
Товар должен быть доставлен Поставщиком за свой счет, своими силами и средствами на склад Покупателя по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-т, 45 «Г», корпус 1, 9, 7 и 12 этажи.
Товар должен доставляться на территорию Покупателя, размещаться непосредственно в месте хранения, гражданами РФ. Поставщик заблаговременно информирует Покупателя о сотрудниках (ФИО), номерах а/м для заказа пропусков.
Количество Товара, передаваемого Покупателю должно точно соответствовать количеству, указанному в товаросопроводительных документах и Заявке.
Venue of bids examination:
Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 45 Г, корпус 1
Date and time of bids consideration:
26.03.2015 12:00
Results date and time:
01.04.2015 12:00
Georeferencing:
Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 45 Г, корпус 1
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.