Запрос предложений № 169939 
Запрос предложений на поставку колодезных люков для нужд ООО "Тюмень Водоканал"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос предложений на поставку колодезных люков для нужд ООО "Тюмень Водоканал"
Запрос предложений на поставку люков чугунных на сентябрь 2012 год. (Buying)

Общая стоимость закупки:522 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.08.2012 12:00
Дата последнего редактирования:17.08.2012 09:30
Организатор:ООО "Тюмень Водоканал"
Почтовый адрес заказчика:625007, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 31
Местонахождение заказчика:625007, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 31
Контактный адрес email:kta@vodokanal.info
Номер контактного телефона заказчика:+7 (982) 900-02-10
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Цены должны быть указаны в рублях за 1 ед. товара с НДС 18%, транспортными расходами и с нанесением логотипа. Фиксированная цена изменению не подлежит в течение срока действия договора.
Условия оплаты:
Вид средств оплаты – безналичная форма расчетов (перечисление на расчетный счет поставщика);
Сроки оплаты – 100% отсрочка платежа на 60 дней после поставки товара на склад Покупателя.
Условия поставки:Поставка осуществляется автомобильным транспортом силами Поставщика и за его счет до склада Покупателя по адресу: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 31. Срок поставки: сентябрь 2012 года (форма договора Покупателя. Срок подписания победителем и передачи Заказчику договора: не ранее, чем через 5 и не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола Тендерного комитета. Обязательное предоставление: Сертификата соответствия, Паспорт качества.
Место рассмотрения заявок:625007, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 38, стр.10
Дата и время рассмотрения заявок:28.08.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:28.08.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 625007, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 31
- ул. 30 лет Победы, 31, г. Тюмень, Тюменская область, 625007
Комментарии:
1.Цена товара не подлежит изменению в течение срока действия договора. Поставляемая продукция должна быть новой, неиспользованной, соответствовать ГОСТам и ТУ, что должно быть подтверждено соответствующими документами.
2.Любой из участников торговой процедуры может направлять свои новые ценовые предложения неограниченное количество раз, а также несколько предложений подряд по одному и тому же лоту.
3. В случае подачи нескольких ценовых предложений, каждое последующее ценовое предложение участника должно подаваться с учетом снижения стоимости предыдущего предложения. В случае, если стоимость последнего ценового предложения участника превышает стоимость предыдущего ценового предложения, организатор закупки оставляет за собой право не принимать к рассмотрению все ценовые предложения данного участника.
4. Организатор закупки устанавливает шаг снижения стоимости предложения в ходе торгов в размере не менее 800 рублей. Закупочная комиссия вправе не рассматривать предложения, поданные с нарушением данного требования.
5. Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока вскрытия конвертов обязан загрузить в систему: письмо о подаче оферты, коммерческое предложение в сканированном виде за подписью руководителя предприятия, согласно формы Заказчика.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.08.2012 в 12:22
и отклонил все заявки
Обоснование: Торговая процедура не состоялась, по причине единственного участника торгов.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
522 000,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по позициям №№ 1
Подписано ЭП
ООО "Комплект-Сервис" (Участник 1) Алексеев Е.П.
24.08.2012 09:26:08
Всего заявок: 1. Подробнее >>