Request for Proposals No. 579121 
Request for proposals for the right to enter into an Agreement for supply of food products for the needs of PAO Tupolev.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Request for proposals for the right to enter into an Agreement for supply of food products for the needs of PAO Tupolev.
Supply of food products for the needs of PAO Tupolev (Supply)

OKDP category:1500000 
OKVED category:
Total price:10 117 163,98 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:30.11.2015 10:01 (was extended by 1 min, 15 sec)
Bids opening date:30.11.2015 12:00
Last edited:16.11.2015 15:04
Organizer (Initiator):PAO "Tupolev"
Customer's postal address:105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17, а/я 20
Customer's registered address:105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17
Contact email address:zakupki@tupolev.ru
Buyer's contact phone number:+7 (499) 263-79-73
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission
Bidders can submit their proposals for certain lots of the call for bids, but necessarily for all the items within a selected lot
:
Not applicable. Proposal shall cover all the items of the selected lots
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Participation of small and medium businesses
Organizer has initiated the bidding only for small and medium businesses to participate. Verification of compliance with the criteria for being qualified as small and medium businesses is to be performed by the organizer.
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Цена договора сформирована с учетом стоимости товара, упаковки, расходов на погрузку, доставку (транспортные расходы) до склада Покупателя, разгрузку, а также расходов, связанных с оплатой налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Порядок и срок оплаты: на основании счета в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания товарной накладной (ТОРГ-12) и счета-фактуры.
Форма оплаты: безналичный расчет.
Delivery terms:Поставляемый товар должен соответствовать наименованию, требуемым характеристикам, качеству, количеству, иметь необходимые маркировки, согласно Спецификации, быть поставлен в сроки и на условиях, приведенных в документации по запросу предложений и проекте договора.
Поставляемый товар должен соответствовать требованиям, установленным законодательством к данному виду товара (РФ ГОСТов, ТУ, СанПиН), и быть поставлен с соответствующими сертификатами, подтверждающими его качество и безопасность.
Поставка товара производиться в таре (упаковке), соответствующей требования ГОСТов, ТУ и обеспечивающей сохранность перевозки товара.
Товар должен иметь остаточный срок годности на день поставки не менее 80% от срока, указанного производителем.
Срок поставки: в течение 1 (Одних) суток со дня направления заявки.
Условия поставки: по заявкам Заказчика.
Venue of bids examination:105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17
Date and time of bids consideration:07.12.2015 15:00
Results date and time:07.12.2015 16:00
Georeferencing:105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17
Comments:
При подаче ценового предложения указывается не только цена договора, но и все количественные условия исполнения договора:
- срок поставки (выполнения работ, оказания услуг);
- порядок и сроки оплаты.
Подгрузка перечня документов участниками, для подтверждения соответствия требованиям, перечисленным в Документации по запросу предложений, является обязательной.
Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Протокола оценки и сопоставления заявок/рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений направляет Победителю проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных Победителем в его Заявке, в проект договора, прилагаемый к Документации и оригинал Протокола оценки и сопоставления заявок/рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений. Победитель в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений и проекта договора представляет Заказчику подписанный со своей стороны договор. После получения подписанного со стороны Победителя проекта договора, Заказчик подписывает проект договора со своей стороны, проставляет номер и дату заключения договора, вносит в Реестр договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки, и направляет победителю его экземпляр. Общий срок, в течение которого должен быть заключен договор с победителем запроса предложений составляет не более 20 (Двадцати) рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений.
Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447 – 449 части первой и статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Организатора и Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 16.11.2015 15:08
Номер извещения на ЕИС:
31502960887
Results reports
Bids opening results report
Download file Протокол №415од от 03 12 15.docx (155 Kb)
Final results report
Download file Протокол №415р от 07 12 15.docx (81 Kb)
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 08.12.2015 at 13:54
and selected the winner: "Appetit i Ko" OOO – (Bidder 2) (Алиева Н.Ю.) submitting a bid dated of 28.11.2015 13:08 totalling to 1 690 438,84 RUB (price incl. VAT)
for Lots No. 2, 5.

Reject all offers for Lots No. 1, 3, 4, 6, 7
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
4 830 500,00 RUB (amount including VAT, VAT: 11%)
Предложение по лотам №№ 3, 4
Signed with e-signature
"AROSA" OOO (Bidder 3) Tsvetkov V.A.
30.11.2015 09:31:15
1 690 438,84 RUB (amount including VAT, VAT: 17%)
Предложение по лотам №№ 2, 5
Signed with e-signature
"Appetit i Ko" OOO
(Bidder 2) Alieva N.Iu.
28.11.2015 13:08:30
3 549 639,86 RUB (amount including VAT, VAT: 18%)
Предложение по лотам №№ 1, 2
Signed with e-signature
"PRODLOGISTIKA IuG" OOO
(Bidder 1) Koroleva S.S.
27.11.2015 19:58:44
Total bids: 3. More >>