Запрос предложений на право заключения договора на поставку канцелярских товаров, бумаги и офисных принадлежностей для нужд ОАО «Туполев». Поставка канцелярских товаров, бумаги и офисных принадлежностей для нужд ОАО «Туполев». (Supply)Свернуть
Категория ОКВЭД:
Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно- гигиенического назначения;
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата товара по Договору осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней со дня поставки Товара на основании подписанной Товарной накладной (форма ТОРГ 12) и счет-фактуры.
Условия поставки:
Срок поставки: не более 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Договора.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва, 105005, набережная Академика Туполева, д. 17
Дата и время рассмотрения заявок:
07.10.2013 14:00
Дата и время подведения итогов:
07.10.2013 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17, а/я 20
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.