Запрос предложений № 286767
Запрос предложений на право заключения договора на поставку канцелярских товаров, бумаги и офисных принадлежностей для нужд ОАО «Туполев».

Категории классификатора: Показать все (ещё 14)
Категория ОКВЭД:
Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно- гигиенического назначения;
Производство писчебумажных изделий;
Производство прочих изделий из бумаги и картона;
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:1 299 410,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки:1 299 410,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Стоимость по результатам процедуры:1 146 821,94 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:17.09.2013 14:45
Дата окончания подачи заявок:30.09.2013 14:47 (было продлено на 2 ч., 47 мин., 4 cек.)
Дата последнего редактирования:17.09.2013 14:45
Ответственное лицо:Квасов Дмитрий Александрович
Организатор:ПАО "Туполев"
Почтовый адрес заказчика:105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 17, а/я 20
Место нахождения заказчика:105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 17, а/я 20
Контактный адрес e-mail:borozdina.e@tupolev.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 263-79-73
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата товара по Договору осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней со дня поставки Товара на основании подписанной Товарной накладной (форма ТОРГ 12) и счет-фактуры.
Условия поставки:Срок поставки: не более 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Договора.
Место рассмотрения заявок:г. Москва, 105005, набережная Академика Туполева, д. 17
Дата и время рассмотрения заявок:07.10.2013 14:00
Дата и время подведения итогов:07.10.2013 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17, а/я 20
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

 

Выгрузка на ЕИС


Опубликовано: 17.09.2013 14:58
Номер извещения на ЕИС:
31300556219
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 07.10.2013 в 10:17, принял решение признать лучшей заявку организации Заявка ООО "Сконди" (Соколов А.В.) от 30.09.2013 14:03 по цене 1 146 821,94 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 140 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Влад-Д" Доля В.А.
30.09.2013 14:17
Лучшее предложение
1 146 821,94 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Сконди" Соколов А.В.
30.09.2013 14:03
Всего заявок: 2. Подробнее >>