Возможность подачи предложений по части позиций Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки : | Предусмотрена |
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: | Да |
Запрет подачи цены выше поданной ранее Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно. : | Да |
Подгрузка документации к заявке обязательна Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией. : | Да |
Возможность подачи заявок в различных валютах При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры. : | Да |
Автоматическое продление Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
: | 30 минут |
Условия оплаты: | • За поставку оборудования: 100% по факту поставки по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
• За услуги по базовой настройке сервиса Wi-Fi: 100% по факту завершения работ.
• За техническую поддержку сервиса: ежеквартально, по факту оказания услуг.
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Обязательства по оплате Заказчика считается исполненными с момента списания денежных средств с корреспондентского счета Заказчика.
Договор на поставку оборудования заключаются в валюте USD, договоры на работы ТП заключаются в Руб. |
Условия поставки: | o Планирование/обследование – 4 рабочие недели с даты заключения договора
o Поставка оборудования – не более 8 недель с даты заключения договора на поставку
o Настройка оборудования – 8 рабочих недель с даты поставки оборудования
o Подготовка документации – 2 рабочие недели
Важно: общий планируемые срок завершения проекта – декабрь 2018 года |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | 101000, г. Москва, Лучников пер., д. 7/4, стр. 1 |
Комментарии: Банк оставляет за собой право заключить договор поддержки только на 1 год.
В качестве рассмотрения альтернативного варианта решения просьба представить предложение на основе аналогичного оборудования (другого вендора).
Цены должны быть конечными, включая уплату всех необходимых пошлин, налогов и других обязательных платежей в случае их необходимости, а также стоимость доставки.
По завершению процедуры, участники должны подгрузить документы, указанные в Запросе. |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Регламент проведения процедуры: | Начало проведения и окончание процедуры определено с момента объявления извещения о процедуре до даты завершения приема предложений. На протяжении всего заявленного периода участникам доступна возможность подачи ценовых предложений и их последующее изменение в сторону снижения. Во время проведения процедуры участникам доступна информация о лучшей цене без наименования участника, предлагающего данную цену.
Возможно улучшение предложений (цен и условий) в ходе он-лайн конкуренции до даты окончания подачи заявок:
а) Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данного запроса предложений запроса цен) будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
б) Срок подачи заявок не будет продлеваться, если в течение последних 30 минут не поступит ни одной новой заявки от участников. |
Информация для незарегистрированных пользователей системы: | В случае если вы являетесь незарегистрированным пользователем системы и желаете принять участие в закупках Банка «Возрождение» (ПАО) Вам необходимо:
1. Зарегистрировать компанию в системе B2B-Сenter:
http://www.b2b-center.ru/request/application.html
2. Зарегистрировать в системе Вашу электронную подпись (ЭП):
http://www.b2b-center.ru/signature/?show=side_ca
• Если у Вас нет ЭП, то её можно получить в любом удостоверяющем центре Вашего региона: http://www.b2b-center.ru/signature/?show=regions
При обращении в удостоверяющий центр важно акцентировать внимание на том, что ЭП нужна для работы на ЭТП B2B-Center.
По вопросу регистрации электронной подписи обращайтесь по телефону: +7 (495) 989-85-19 доб. 7602
3. Подписать с помощью ЭЦП заявление на доступ.
Заявление на доступ формируется в «Личном кабинете», в разделе «Платежные и юридические документы», «Заявления на доступ».
Для участия в закупках необходимо нажать на ссылку "Подписать ЭП" напротив "Участие в закупках Банка «Возрождение» (ОАО).
• По всем техническим вопросам, связанным с подачей предложения на закупку, Вы можете обращаться по телефону: +7 (495) 989 8519, доб. 7610. |