Запрос предложений № 1075121 
Запрос предложений на выбор поставщика(-ов) по предоставлению услуг базового персонала для объектов ФТС «Карусель» компании «X5 Retail Group», расположенные в Центральном филиале.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.08.2018 17:30
Дата последнего редактирования:21.08.2018 16:33
Организатор:АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Способ оплаты – безналичная форма расчетов, оплата производится ежемесячно, в течение 15 банковских дней с даты предоставления Компанией-исполнителем предварительно согласованных Сторонами актов об оказанных услугах за предыдущий месяц, счетов и счетов-фактур. Отсрочка (рассрочка) оплаты денежных средств не является кредитом и проценты за период пользования денежными средствами не начисляются и не выплачиваются.
Условия поставки:Согласно Техническому заданию
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Приглашаем Вас принять участие в Запросе предложений на выбор поставщика(-ов) по предоставлению услуг базового персонала для объектов ФТС «Карусель» компании «X5 Retail Group», расположенные в Центральном филиале.

Проводимый Запрос предложений не является Конкурсам (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. Проводимый Запрос предложений является приглашением делать оферты.
Порядок проведения и условия участия в Запросе предложений
Запрос предложений будет проводиться в форме запроса предложений согласно Заявке-спецификации (Приложение №1). Участие в данных торгах является безвозмездным.
Место проведения торгов – система электронных торгов b2b-center.ru.

Этап №1: будет проводиться в форме открытого Запроса предложений согласно Заявке-спецификации (Приложение № 1). Шаг снижения предлагаемой участником ставки по каждому лоту НЕ задается; Не задаются начальные ставки торгов; Не допускается выставление участниками специальных предложений; Допускается выставление участниками одинаковых ставок по лоту.

Запрос предложений пройдёт с 15.08.2018г. до 17:00 21.08.2018 (по московскому времени) без возможного продления после завершения основного времени в соответствии с регламентом торгов (Приложение №2).
Для участия в данном этапе Вам необходимо ЗАГРУЗИТЬ ВЕСЬ ПЕРЕЧНЬ ДОКУМЕНТОВ НА ЭТП b2b-center.ru:
без изменений условия договора (подписание стандартизованной формы договора, предоставление полного пакета уставных документов, в виде официального письма в свободной форме на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• Согласие на предоставление копий разрешительных документов, медицинских книжек, договоров с работниками заверенные оригинальной печатью компании за неделю до выхода на объект. (Предоставление заверенного списка персонала предоставляется с оригинальной печатью компании за неделю до выхода на объект.) Согласие предоставить в виде официального письма в свободной форме на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• Сведения о географии работы контрагента: наличие контролирующего подразделения и действующих объектов в городе обслуживания. Виде официального письма в свободной форме на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• Подтверждение работ в полном соответствии налогового законодательства РФ Виде официального письма в свободной форме на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• регламент первого этапа торгов в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП (Приложение № 2) ;

• карточку контрагента (Приложение № 3) в формате Excel и PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• анкету участника, квалификационные критерии (Приложение № 4) в форматах Excel и PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• квалификационные требования ( Приложение №5) в форматах Excel и PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• если Компания находится на упрощенной системе налогообложения, необходимо прислать подтверждающий документ загрузив документы на ЭТП;


Предложения компаний, содержащих не весь перечень запрашиваемой документации приниматься к рассмотрению не будут.

Коммерческое предложение должно быть действительно не менее чем в течение 90 (девяносто) календарных дней, с даты проведения Запроса предложений.
Организатор Запроса предложений оставляет за собой право проведения переторжки.

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре просим обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620
Организатор конкурса торговой сети «Карусель»:
ГУЗЕЛЬ МАЛЕКОВА
менеджер по тендерам,
управления некоммерческих закупок
финансовый департамента тел.:
+7 495 662-8888, доб. 41 376 8 926 711 97 26
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто