Запрос предложений № 1221706 
Запрос предложений по сервисному обслуживанию и ремонту технологического и пекарного оборудования в ГМ «Карусель» Центрального Филиала.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.04.2019 16:00
Дата последнего редактирования:01.04.2019 15:38
Организатор:АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:• Оплата работ осуществляется Заказчиком ежемесячно в течение 20 календарных дней с момента подписания Акта выполненных работ при условии получения заказчиком счета и счета-фактуры, оформленных в соответсвии с действующим законодательством РФ.
• Форма оплаты 100% постоплата.
• Расходные материалы оплачиваются отдельно по факту выполнения работ и по предварительно электронному согласованию с Заказчиком.
Условия поставки:В соответствии с договором.
Доставка осуществляется на объекты заказчика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Обязательным условием участия в запросе предложений является прикрепление на электронной площадке окончательного коммерческого предложения по итогам завершения процедуры с указанием: цены в Российских рублях без НДС и с НДС (20%) и срока фиксации цен.


Корректировка форм Тендерной документации (добавление/удаление строк, изменение формулировок) Участниками не допускается.

Организатор оставляет за собой право проведения переторжки.

Обращаем Ваше внимание! В случае обнаружения недостающих документов, поданное предложение не будет принято к рассмотрению!

Документы предоставляются в следующем виде: сканы документов в формате pdf, наименование файла, дата (дата должна отражать день подписания (регистрации, выдачи) документа). Один файл должен содержать один документ!

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре просим обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620
Менеджер по тендерам: Малекова Гузель, Guzel.Malekova@x5.ru тел: 8 495 662 88 88 доб. 41376
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто