Request for Proposals No. 220391 
Request for proposals in electronic form for the right to enter into an Agreement for the supply of consumables for office equipment. According to the statement of work.

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Request for proposals in electronic form for the right to enter into an Agreement for the supply of consumables for office equipment. According to the statement of work.
(Supply)

Quantity:1 pc; 1
Per unit price:58 500,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:58 500,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:01.03.2013 10:00
Last edited:25.02.2013 09:37
Organizer (Initiator):"DAAZ" OAO
Customer's postal address:433510, Ульяновская обл., г. Димитровград, пр-т Автостроителей, д. 78
Customer's registered address:433510, Ульяновская обл., г. Димитровград, пр-т Автостроителей, д. 78
Contact email address:bsa@daaz.ru
Buyer's contact phone number:+7 (84235) 5-33-47
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:В течении 30 (тридцати) дней со дня получения материалов и счета-фактуры. В цену поставляемого товара должны быть включены все расходы на перевозку, страхование, хранение, погрузку, выгрузку, доставку товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, и другие расходы, связанные с исполнением договора.
Delivery terms:Поставщик осуществляет поставку расходных материалов (далее Товара) не позднее 14 календарного дня с момента получения письменной заявки Покупателя. Поставка Товара равномерными партиями, в течении 10 месяцев, до 31.12.2013 года. Поставка на склад Покупателя.
Venue of bids examination:По адресу местонахождения заказчика
Date and time of bids consideration:01.03.2013 12:00
Results date and time:07.03.2013 16:00
Georeferencing:433510, Ульяновская обл., г. Димитровград, пр-т Автостроителей, д. 78
Comments:
К участию в торгах допускаются:

Приоритеты Победителя:
# минимальная цена предложения;
# максимально возможный срок отсрочки платежа для Организатора;

Сроки определения Победителя:
Организатор торгов в срок до 16:00 (время московское) «07» марта 2013 г. определит Победителя. (Организатор оставляет за собой право при необходимости откорректировать дату определения Победителя).

Дополнительные комментарии:
Участники должны обеспечить доставку электронных отсканированных копий своих предложений (Приложение 1, 2), оформленных в соответствии с требованиями документации, в срок не позднее 3 часов после окончания запроса по адресу: bsa@daaz.ru

Предложения должны соответствовать последней ставке на электронной торговой площадке ЭТП В2В (www.b2b-center.ru), в противном случае Организатор вправе отклонить предложение Участника.

Предложения, направленные на адреса без подкрепления ставкой (ценовым предложением) в Системе, -рассматриваться НЕ БУДУТ.

Контактные лица:
Начальник управления закупок:
Гирфанов Альберт Азгатович, тел. /84235/ 5-24-80

Зам.начальника управления информационных технологий и связи:
Бесчаснов Сергей Алексеевич, тел. /84235/ 5-33-47

Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении публичного конкурса или публичной офертой. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 27.03.2013 at 09:58 and declared the call for bids void.
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 0