Request for Proposals No. 175160 
Request for price proposals for supply of anchor bolts, studs, nuts, washers, flanged valves, flanges

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Request for price proposals for supply of anchor bolts, studs, nuts, washers, flanged valves, flanges
Anchor bolts, studs, nuts, washers, flanged valves, flanges (28 lots)

Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:18.09.2012 18:38 (was extended by 6 h, 38 min, 24 sec)
Bids opening date:19.09.2012 18:38
Last edited:10.09.2012 14:14
Organizer (Initiator):"Ufaneftekhim" OAO
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:окончательный расчет осуществляется в течение 60, но не ранее 45 календарных дней с момента приемки продукции Покупателем/Грузополучателем
Delivery terms:транспортом поставщика до склада покупателя с учетом всех расходов и рисков по доставке
Georeferencing:- 450045, Респ. Башкортостан, г. Уфа
- 450045, Респ. Башкортостан, г. Уфа
- 450045, Респ. Башкортостан, г. Уфа-45
Comments:
1.Подробное описание предмета закупки, условия и сроки поставки даны в закупочной документации.
2.Не допускается подача предложений на отдельные позиции одного лота или часть количества по какой-либо из позиций.
3.Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, а также все скидки, предлагаемые поставщиком.
4.Участник должен соответствовать требованиям, указанным в приложении 7. закупочной документации.
5. В течение 1 (одних) суток после окончания торгов все участники запроса цен должны загрузить в систему документ с последним ценовым предложением, заполненный по форме Покупателя.
6. В течение 1(одних ) суток с момента размещения уведомления о результатах запроса цен победитель должен направить на бумажном носителе последнее предложение, размещенное на ЭТП, оформленное согласно Приложению 4., а также документы, указанные в описи (Приложение 2.) по адресу 450045 Республика Башкортостан, г.
Уфа-45, ОАО "Уфанефтехим", ЗДУ, каб. 102, УОЗ, Чегодаеву В.Е.
7. Организатор вправе отказаться от проведения закупки в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема предложений.
8. Отсутствие просроченной дебиторской задолженности перед ОАО АНК "Башнефть и его дочерними и зависимыми обществами;
9. Условия доставки: доставка транспортом поставщика до склада покупателя с учётом всех расходов и рисков по доставке;
10. Аналоги не рассматриваются;
11. Цена продукции должна быть фиксированной на весь период поставки товаров и не может изменяться в ходе исполнения договора;
12. Поставщиком продукции должно являться предприятие-изготовитель, либо официальный дилер предприятия-изготовителя (подтверждающий документ участник предоставляет одновременно с заявкой);
13. Письменное согласие с редакцией договора Покупателя (письменное подтверждение на фирменном бланке предприятия за подписью директора и главного бухгалтера предприятия участника) - предоставляется вместе с предложением участника;
14. В случае предоплаты, поставщик предоставляет письменное подтверждение о согласии предоставления банковской гарантии на сумму авансового платежа;
15. Одновременно с заявкой на фланцы, заглушки фланцевые, прокладки овального сечения участник предоставляет копию разрешения на применение ФС по экологическому, технологическому и атомному надзору;
16. Одновременно с заявкой на шпильки, гайки участник предоставляет сертификат соответствия ГОССТАНДАРТА РОССИИ»
17. Одновременно с подачей предложения участник (Резидент) предоставляет пакет действующих, надлежаще заверенных копий документов: - нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; - нотариально заверенная копия Устава; - нотариально заверенная копия Учредительного договора (при наличии); - нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; - нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ (дата ее составления должна быть не позднее 1 месяца до даты предоставления); - нотариально заверенная копия письма Госкомстат об учете ЕГРПО; - справка о фактическом местонахождении организации с указанием контактных телефонов; - баланс за последний отчетный период (формы №1 и №2) с расшифровкой налога на имущество с отметкой налогового органа; - баланс за последний отчетный год (формы №1 и №2) с отметкой налогового органа; - информационная справка, содержащая сведения о среднемесячных объемах реализации продукции (по маркам) за последний год в разрезе НПЗ (пунктов отгрузки), об основных торговых партнеров; - справка налогового органа об отсутствии задолженности. - заверенный Контрагентом документ, подтверждающий полномочия Единоличного исполнительного органа; - заверенное Контрагентом свидетельство о государственной регистрации; - заверенный Контрагентом документ, подтверждающий наличие всех необходимых корпоративных одобрений и согласований, необходимых для заключения договора. Не резидент компания представляет Апостиль, документ, подтверждающий полномочия лица на подписание контракта; - заверенные Контрагентом копии документов, подтверждающие полномочия лица на подписание договора со стороны Контрагента; - справка банка, в котором открыт основной счет контрагента, о наличии или отсутствии ссудной и иной задолженности за подписью руководства банка и главного бухгалтера, заверенной печатью банка - копию лицензии и всех приложений к ней, заверенную Контрагентом, если деятельность, которую осуществляет Контрагент, подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 29.11.2012 at 16:08
and selected winners:
  • "LenEnergoMash" OOO – (Bidder 3) (Ковалев А.В.) submitting a bid dated of 18.09.2012 16:39 totalling to 161 650,00 RUB (price excl. of VAT)
    for items No. 17, 18, 20, 21, 23, 25-28
  • "Sibtorg-AFZ" OOO – (Bidder 4) (Шишкин Б.Б.) submitting a bid dated of 05.10.2012 09:14 totalling to 454 001,80 RUB (price excl. of VAT)
    for items No. 22, 24
  • "PKR" OOO – (Bidder 6) (Метелица С.А.) submitting a bid dated of 18.09.2012 13:57 totalling to 160 523,74 RUB (price excl. of VAT)
    for items No. 1, 3, 4, 6-11, 13-15
  • "Predpriiatie "Sensor" OOO – (Bidder 2) (Александрова Е.А.) submitting a bid dated of 03.10.2012 14:38 totalling to 1 240 409,40 RUB (price excl. of VAT)
    for items No. 2, 5, 12
Reject all offers for items No. 16, 19
Обоснование: Решение ЗК филиала "БН-УНХ" от 27.11.12
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 9. More >>