Запрос цен № 86073 
Запрос цен на поставку расходных материалов

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос цен на поставку расходных материалов
Картриджи, тонеры. (Buying)

Закупочные позиции:
1. ЧИП HP LJ 3005 (20 шт), без указания цены
2. ЧИП HP LJ2410/2420/2430 (20 шт), без указания цены
3. ШЛЕЙФ БЛОКА СКАНЕРА SAMSUNG SCX 4321 JC3900408A (X-SAM-JC3900408A-O) (2 шт), без указания цены
4. ФОТОБАРАБАН (ФОТОВАЛ) XEROX 3130 (10 шт), без указания цены
5. КАРТРИДЖ 109R00725 ДЛЯ XEROX PHASER 3115/3120/3130 (7 шт), без указания цены
6. КАРТРИДЖ CANON E-16 ДЛЯ CANON FC/PC (4 шт), без указания цены
7. КАРТРИДЖ CANON IR2016 (3 шт), без указания цены
8. КАРТРИДЖ CB436A ЧЕРНЫЙ ДЛЯ HP LJ P1505/1522 СОВМЕСТИМЫЙ (6 шт), без указания цены
9. КАРТРИДЖ EPSON C13S015327BA ДЛЯ FX-2190 (10 шт), без указания цены
10. КАРТРИДЖ HP 51640A ЧЕРНЫЙ (1 шт), без указания цены
Общая стоимость закупки:260 397,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.07.2011 15:34
Дата последнего редактирования:11.07.2011 13:56
Организатор:АО "БМК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата в течение 20 дней после поставки на склад покупателя. Транспортные расходы за счет поставщика.
Условия поставки:постака до 25.06.2011
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:453500, Республика Башкортостан, г. Белорецк, ул. Блюхера, д. 1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.07.2011 в 12:29
и выбрал победителя: ООО "Компания "Фермо" – (Участник 1) (Дубов А.В.) с заявкой от 15.07.2011 15:04 и ценой 256 577,00 руб. (цена с НДС)
Срок поставки: 2 недели.
Доставка: до склада заказчика.
Оплата: по факту поставки в течение 14 дней.
Обоснование: лучшая цена
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>