Request for Quotations No. 118791 
Request for price proposals for supply of instrumentation and automation

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Request for price proposals for supply of instrumentation and automation
Alarms, instrumentation equipment (Buying)

Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:02.02.2012 12:36
Bids opening date:03.02.2012 12:36
Last edited:18.01.2012 13:54
Organizer (Initiator):"Ufaneftekhim" OAO
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Окончательный расчет осуществляется в течение 55, но не ранее 45 календарных дней с момента приемки продукции Покупателем/Грузополучателем
Delivery terms:доставка транспортом поставщика до склада покупателя с учётом всех расходов и рисков по доставке
Georeferencing:- 450045, Респ. Башкортостан, г. Уфа
- 450045, Респ. Башкортостан, г. Уфа-45
Comments:
1) Участник должен быть пользователем, зарегистрированным в Торгово – закупочной системе «В2В-Башнефть» на сайте http://www.b2b-bashneft.ru/ в качестве юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица в установленном порядке и обладающим правами Участника Системы.

2) Подробное описание предмета закупки, условия и сроки поставки содержатся в закупочной документации.

3) Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, а также все скидки, предлагаемые поставщиком.

4) Не допускается подача предложений на отдельные позиции одного лота или часть количества по какой-либо из позиций.

5) Участник принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока вскрытия конвертов, обязан загрузить в систему документы, указанные в описи (приложение 2) в сканированном виде.
При отсутствии загруженных документов участник не допускается к участию в закупочной процедуре.

6) Победитель в течение 1 (одних) суток после размещения уведомления о результатах закупочной процедуры, обязан направить предложение, оформленное согласно приложению 4, а также документы, указанные в описи (приложение 2) в закрытом конверте по адресу 450045, РФ, РБ, г. Уфа, ОАО "Уфанефтехим".

7) Настоящий запрос цен не является офертой (публичной офертой) организатора. Организатор вправе отказаться от проведения закупки в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема заявок.

8) Отсутствие просроченной дебиторской задолженности перед ОАО АНК "Башнефть" и его дочерними и зависимыми обществами;

9) Аналоги не рассматриваются;

10) Одновременно с поставкой продукции «Поставщик» предоставляет паспорт; сертификат соответствия c Ex-приложением; разрешение на применение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору РФ; сертификат об утверждении типа средств измерений с описанием; методику поверки средства измерения;

11) Условия доставки: доставка транспортом поставщика до склада покупателя с учётом всех расходов и рисков по доставке;

12) Цена продукции должна быть фиксированной на весь период поставки товаров и не может изменяться в ходе исполнения договора;

13) После получения уведомления о результатах закупочной процедуры победитель в течение 5 рабочих дней предоставляет следующий пакет действующих, надлежаще заверенных копий документов, необходимых для заключения договора: 1.Устав (Положения) со всеми изменениями и дополнениями; 2.Документ, подтверждающий полномочия Единоличного исполнительного органа; 3.Документ, подтверждающий полномочия лица на подписание договора; 4.Свидетельство о государственной регистрации; 5.Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 6.Выписка из ЕГРЮЛ (дата ее составления должна быть не позднее 2 месяцев до даты предоставления), 7.Документ, подтверждающий наличие всех необходимых корпоративных одобрений и согласований, необходимых для заключения договора (необходимость определяется в соответствии с учредительными документами Поставщика и действующим законодательством);
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 27.02.2012 at 15:43
and selected the winner: OOO "VEGA INSTRUMENTS" – (Bidder 1) (Кредышев О.В.) submitting a bid dated of 02.02.2012 11:51 totalling to 125 000,00 RUB (price excl. of VAT)
for items No. 4, 5.

Reject all offers for items No. 2, 3
Обоснование: По решению закупочной комиссии
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 3. More >>