Request for Quotations No. 121566 
Request for price proposals for the supply of non-ferrous rolled metal products

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Request for price proposals for the supply of non-ferrous rolled metal products
Non-ferrous metal, babbit, bronze, strips, rods. (Buying)

Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:16.02.2012 18:45
Bids opening date:17.02.2012 18:45
Last edited:01.02.2012 14:06
Organizer (Initiator):"Ufaneftekhim" OAO
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Окончательный расчет осуществляется в течение 60, но не ранее 45 календарных дней с момента приемки продукции Покупателем/Грузополучателем
Delivery terms:транспортом Поставщика до склада Покупателя (наличие письменного подтверждения от Поставщика).
Georeferencing:- 450045, Респ. Башкортостан, г. Уфа
- 450045, Респ. Башкортостан, г. Уфа-45
Comments:
1. Участник должен быть пользователем, зарегистрированным в Торгово – закупочной системе «В2В-Башнефть» на сайте http://www.b2b-bashneft.ru/ в качестве юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица в установленном порядке и обладающим правами Участника Системы.
2. Подробное описание предмета закупки, условия и сроки поставки содержатся в закупочной документации.
3. Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, а также все скидки, предлагаемые поставщиком.
4. Не допускается подача предложений на отдельные позиции одного лота или часть количества по какой-либо из позиций.
5. Участник принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему документы, указанные в Приложении №2 «Опись документов, составляющих заявку участника» в отсканированном виде. При отсутствии загруженных документов участник не допускается к участию в закупочной процедуре.
6. Победитель в течение 1 (одних) суток после размещения уведомления о результатах закупочной процедуры, обязан направить предложение, оформленное согласно Приложению №4 «Предложение участника», а также документы, указанные в Приложении №2 «Опись документов, составляющих заявку участника» в закрытом конверте по адресу 450045 РФ, РБ, г. Уфа, ОАО "Уфанефтехим".
7. Настоящий запрос цен не является офертой (публичной офертой). Организатор вправе отказаться от проведения закупки в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема заявок.
8. После получения уведомления о результатах закупочной процедуры победитель в течение 5 рабочих дней предоставляет следующий пакет действующих, надлежаще заверенных копий документов, необходимых для заключения договора:
8.1.Устав (Положения) со всеми изменениями и дополнениями;
8.2.Документ, подтверждающий полномочия Единоличного исполнительного органа;
8.3.Документ, подтверждающий полномочия лица на подписание договора;
8.4.Свидетельство о государственной регистрации;
8.5.Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
8.6.Выписка из ЕГРЮЛ (дата ее составления должна быть не позднее 2 месяцев до даты предоставления);
8.7.Документ, подтверждающий наличие всех необходимых корпоративных одобрений и согласований, необходимых для заключения договора (необходимость определяется в соответствии с учредительными документами Поставщика и действующим законодательством);
9. Одновременно с поставкой «Поставщик» предоставляет сертификат качества на продукцию;
10. Цена продукции должна быть фиксированной на весь период поставки товаров и не может изменяться в ходе исполнения договора;
11. В случае предоплатной системы расчетов предоставить банковскую гарантию выполнения Поставщиком обязательств по заключенному с Покупателем договору.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 23.03.2012 at 12:33
and selected winners:
  • "Betta-Torg" OOO – (Bidder 5) (Лазарева М.В.) submitting a bid dated of 16.02.2012 15:43 totalling to 2 378 653,65 RUB (price excl. of VAT)
    for items No. 38-41
  • "Bashprommet" OOO – (Bidder 1) (Андреев А.К.) submitting a bid dated of 16.02.2012 18:11 totalling to 2 997 508,21 RUB (price excl. of VAT)
    for items No. 1, 2, 91, 104, 107, 5-12, 22-26, 43, 45-73, 83-88, 90, 95-97, 99, 100, 102, 105
  • OOO "STUPINSKI TORGOVY DOM" – (Bidder 3) (Коблик А.В.) submitting a bid dated of 16.02.2012 17:14 totalling to 3 086 169,29 RUB (price excl. of VAT)
    for items No. 14-16, 18, 19, 27-30, 32-36, 42, 93, 103, 13, 17, 31, 37, 82, 89, 94, 98, 101, 106
  • "Uralprommet" ZAO – (Bidder 2) (Мальцева Ю.О.) submitting a bid dated of 16.02.2012 18:15 totalling to 193 700,78 RUB (price excl. of VAT)
    for items No. 3, 4, 44, 74-81, 92
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 5. More >>