Запрос цен № 140090 
запрос цен на запасные части погрузочных машин FUCHS

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

запрос цен на запасные части погрузочных машин FUCHS
(Buying)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.04.2012 11:16 (было продлено на 16 мин., 48 cек.)
Дата последнего редактирования:13.04.2012 15:39
Организатор:ПАО «Ижсталь»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Форма оплаты - платежное поручение;
срок и условия оплаты - по факту поставки в течении 60 календарных дней
Условия поставки:До склада Покупателя
Поставка до 31.05.2012
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 426006, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Новоажимова, д. 6
- 426006, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Новоажимова, д. 6
Комментарии:
Организация-победитель, не имеющая действующего договора с ОАО "Ижсталь" в течение одних суток должна загрузить в систему следующие документы, необходи-мые для заключения договора:
1. Копию свидетельства о регистрации предприятия;
2. Копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
3. Копию информационного письма Госкомстата о присвоении кодов;
сведения о составе учредителей (выписка из Устава предприятия, либо учредитель-ный договор);
4. Копию последнего отчета о прибылях и убытках (форма №2), заверенную печатью (подлинной) ИМНС по месту регистрации;
5. Справку от ИМНС по месту регистрации об отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам;
6. Доверенность, либо иной документ, подтверждающий право подписи финансовых документов того или иного должностного лица; другие документы, на усмотрение предприятия, его характеризующие способные повлиять на итоги конкурса – отзывы предприятий, письма о дилерстве и т.д.

При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением счета-фактуры, товарной накладной ТОРГ-12, документов подтверждающих отправку товара через Перевозчика.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регули-руется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная проце-дура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

При заключении договоров вносить в текст договора:
наличие у поставщика Системы менеджмента качества, соответствующей
стандартам ISO 9001:9008 или, как минимум, наличие плана по получению стандарта.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 31.05.2012 в 09:57
и отклонил все заявки
Обоснование: Выход за лимиты финансирования по закупкам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>