Request for Quotations No. 834183/2 
Запрос ценовых котировок на право заключения договора на выполнение работ по изготовлению и поставке отжиговой оснастки для нужд Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев».

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

OKPD2 category:
25.11.23.119  Конструкции и детали конструкций из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки
OKVED2 category:
25.11  Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
Quantity:7 компл
Per unit price:1 138 671,43 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)
Total price:7 970 700,00 RUB (price incl. VAT)
Contract award criteria:Price incl. VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:09.06.2017 10:19 (was extended by 19 min, 21 sec)
Last edited:26.05.2017 11:34
Organizer (Initiator):PAO "Tupolev"
Customer's postal address:420127, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Customer's registered address:420127, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Contact email address:kapozakupki@mail.ru
Buyer's contact phone number:+7 (843) 533-43-05
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Цена договора сформирована с учетом стоимости всех затрат Исполнителя по подготовке производства и изготовлению оснастки, невозвратной тары, стоимости погрузки, транспортных расходов, а также налогов, пошлин, сборов, патентов и других обязательных платежей, в т.ч. НДС.
Порядок и срок оплаты:
В случае предоставления Исполнителем банковской гарантии: аванс до 50 % от цены каждого этапа Ведомости исполнения в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с даты подписания Договора и соответствующей Ведомости исполнения к нему, на основании выставленного счета, по поступлению денежных средств от Государственного заказчика.
Окончательная оплата за выполнение каждого этапа Ведомости исполнения производится в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с даты подписания Актов сдачи-приемки, на основании счета по поступлению денежных средств от Государственного заказчика.

В случае не предоставления банковской гарантии: в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с даты подписания товарных накладных (ТОРГ-12), на основании счета, по поступлению денежных средств от Государственного заказчика, на основании выставленного счета, по поступлению денежных средств от Государственного заказчика.
Форма оплаты: безналичный расчет.
Delivery terms:Продукция должна соответствовать наименованию, требуемым характеристикам, качеству и количеству, согласно ведомости исполнения ,должна быть поставлена в сроки и на условиях, приведенных в документации по запросу ценовых котировок и проекте договора.
Продукция должна соответствовать требованиям КД и стандартам, действующим на момент изготовления.
Продукция поставляется с паспортом (формуляр на оснастку) с записью в разделе «Свидетельство о приемке»: «Годен к эксплуатации".
Сроки поставки: в соответствии с графиком поставки, указанным в Ведомости исполнения.
Venue of bids examination:420127, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Date and time of bids consideration:16.06.2017 15:00
Results date and time:26.06.2017 15:00
Georeferencing:Россия, Республика Татарстан (Татарстан), 420127, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Comments:
Требование о предоставлении банковской гарантии по обеспечению исполнения обязательств по возврату авансового платежа предусмотрены в разделе 6 проекта Договора (Приложение №4 к Документации).
Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу ценовых котировок направляет Победителю проект договора и оригинал Протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу ценовых котировок. Победитель в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу ценовых котировок и проекта договора представляет Заказчику подписанный со своей стороны договор. После получения подписанного со стороны Победителя проекта договора, Заказчик подписывает проект договора со своей стороны, проставляет номер и дату заключения договора, вносит в Реестр договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки, и направляет победителю его экземпляр. Договор, заключаемый по итогам запроса ценовых котировок, может быть заключен не ранее чем через 10 (Десять) календарных дней и не позднее чем через 30 (Тридцать) рабочих дней с даты размещения в ЕИС протокола с решением комиссии о выборе победителя запроса ценовых котировок (или иного участника), с которым заключается договор.
Запрос ценовых котировок не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447 – 449 части первой и статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Организатора и Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705156320
Results reports
Bids opening results report
Download file Протокол №90-КАЗ_2017 од от 13.06.2017.docx (155 Kb)
Final results report
Download file Протокол № 90-КАЗ_2017 ро от 22.06.2017.docx (84 Kb)
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 26.06.2017 at 18:04
and selected the winner: "DROBMASh" ZAO – (Bidder 1) (Карнова В.А.) submitting a bid dated of 09.06.2017 09:49 totalling to 7 970 700,00 RUB (price incl. VAT)
Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
The best offer
7 970 700,00 RUB (price incl. VAT, VAT: 18%)

Signed with e-signature
"DROBMASh" ZAO (Bidder 1) Karnova V.A.
09.06.2017 09:49:21
Total bids: 1. More >>