Запрос предложений № 2604856 
Застройка выставочного шатра/стенда и оказание сопутствующих услуг на ЭКСПО в городах: Москва, Геленджик, Казань, Завидово, Калининград, Самара и Сочи спортивных мероприятий для Декатлон Россия

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Застройка выставочного шатра/стенда и оказание сопутствующих услуг на ЭКСПО в городах: Москва, Геленджик, Казань, Завидово, Калининград, Самара и Сочи спортивных мероприятий для Декатлон Россия

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:23.03.2021 16:00
Дата последнего редактирования:19.03.2021 16:28
Организатор:ООО "Октоблу"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Заказчик оплачивает оказанные услуги в следующем порядке:
3.2.1. По факту оказания услуг в прошедшем месяце Исполнитель в течение 5 (пяти) календарных дней, исчисляемых с последнего дня месяца, в котором оказаны услуги, обязуется в соответствии с настоящим пунктом Договора направлять Заказчику оформленный должным образом и в полном объеме комплект оригиналов первичных учетных документов (Универсальный передаточный документ (УПД) либо акт сдачи-приемки оказанных услуг и счет-фактуру/счет-фактура не выставляется в связи с применением Исполнителем УСН). В каждом первичном учетном документе должен быть указан номер заказа Заказчика и Кост-центр (основание платежа) Заказчика, первичные учетные документы, выставленные без указания номера заказа Заказчика и Кост-центра Заказчика, к оплате не принимаются, какие-либо санкции по таким документам за просрочку платежа не применяются.
3.2.2. Стороны пришли к соглашению обмениваться документами с использованием средств электронного документооборота (далее, также – «ЭДО»). Данное соглашение распространяется на любые документы, в т. ч. договоры, дополнительные соглашения, приложения, спецификации, счета-фактуры, акты сдачи-приемки оказанных услуг, УПД и прочие документы, которыми обмениваются Стороны. Документы, переданные посредством ЭДО признаются равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью уполномоченных представителей Сторон, при условии, что электронные документы подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц Сторон.
3.2.3. Первичные учетные документы должны быть сформированы или связаны в единый комплект (УПД – формализованный документ (счет-фактура и первичный документ); Акт (или товарная накладная) – в случае наличия НДС только в комплекте (в одном сообщении) со счетом-фактурой, если контрагент не является плательщиком НДС, допустима отправка акта или накладной без счета-фактуры), который также может содержать дополнительные неформализованные документы, и передаваться в одном сообщении.
3.2.4. Исполнитель обязан соблюдать нижеуказанные требования к формату передаваемых первичных учетных документов
СЧЕТ-ФАКТУРА - формализованный XML документ в актуальном формате ФНС;
УПД – формализованный XML документ (счет-фактура и первичный документ) в актуальном формате ФНС;
АКТ – формализованный XML документ Диадок в актуальном формате ФНС;
Товарная накладная – формализованный XML документ в актуальном формате ФНС.
3.2.5. Вышеуказанные документы должны направляться Сторонами через оператора ЭДО, включенного в сеть доверия ФНС, в соответствии с регламентом, утвержденным приказом Минфина № 174н от 10.11.2015 года. Приоритетным оператором ЭДО является Диадок в информационной системе «Контур». В случае если одна из Сторон пользуется услугами ЭДО, отличного от Диадок, эта Сторона несет ответственность за то, что выбранный ей оператор ЭДО имеет совместимые технические средства и возможность для приема и передачи ЭДО с Диадок, или с другим оператором, выбранным второй Стороной, и включенного в сеть доверия ФНС.
3.2.6. Датой выставления документа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (далее – «ТКС») считается дата поступления файла документа оператору ЭДО от Стороны, передающей документ (далее – «передающая Сторона»), указанная в подтверждении этого оператора ЭДО.
Условия поставки:целиком
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Москва, ул Автозаводская, д 23А к 2
Комментарии:
Необходимые данные нужно внести в соответствующие закладки в ТЗ
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 4