Запрос предложений № 1401031 
ЗИП для промежуточного ремонта (КС "Атлет-4")

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

ЗИП для промежуточного ремонта (КС "Атлет-4")
ЗИП для различных судовых механизмов (Supply)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.12.2019 13:00
Дата последнего редактирования:10.12.2019 11:50
Организатор:АО «ГСИ»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Авансирование не предусмотрено. Оплата в течение 30 банковских дней от даты поставки, при условии предоставления оригинала счета-фактуры, товарной накладной, прочих сопутствующих документов.
Условия поставки:DDP Калининград
срок поставки - 2-я декада января 2020г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Калининградская область, Светловский р-н, п. Волочаевское, ул. Центральная, 53/3
Комментарии:
1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТАМ НА ПОСТАВКУ:
- наличие в Калининградской области складских помещений;
- опыт поставок схожих наименований в адреса судоходных компаний на территории РФ;
- работа в режиме 24/7 в течение 1-го квартала 2020г. (при дефектовке и разборке/сборке судовых механизмов может возникнуть необходимость срочной допоставки ЗИПа).
*** В СЛУЧАЕ СРЫВА СРОКОВ ПОСТАВКИ, ПОВЛЕКШЕГО ЗАДЕРЖКУ ВЫХОДА СУДНА ИЗ РЕМОНТА, ПОСТАВЩИК БУДЕТ ВКЛЮЧЕН В СТОП-ЛИСТ ПО ВСЕМ ПОСЛЕДУЮЩИМ ТЕНДЕРАМ ООО "ГЛОБАЛ-ФЛОТ"***

2. SULZER - В комплект поставки, в числе прочего, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны входить документы изготовителя, а также свидетельство о типовом одобрении (СТО) РМРС, в котором будет указан данный изготовитель. В качестве подтверждения корректного размещения заказа, в течение пяти календарных дней, с момента заключения договора, Поставщик, по требованию Покупателя, обязан предоставить ему сопроводительное письмо изготовителя, подтверждающее размещение заказа. В случае непредоставления данного письма в указанный срок, при наличии требования Покупателя, Покупатель вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке и заключить его с другим участником данной закупочной процедуры на ЭТП.

3. Необходима поставка наименований в СТРОГОМ соответствии с запросом.

4. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).

5. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить Анкету претендента и документы согласно анкеты.

6. В комплект документов должен входить сканированный экземпляр КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ с указанием срока поставки, а также подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. В коммерческом предложении, в обязательном порядке, должна быть отображена детализация предлагаемых наименований со ссылкой на чертеж, или с приложением такового.

7. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 30 дней.

Примечание: Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.01.2020 в 01:11
и выбрал победителей:
  • ИП Кекош А. В. – (Участник 5) (Кекош А.В.) с заявкой от 16.12.2019 19:33 и ценой 417 654,00 руб. (НДС не облагается)
    по лотам №№ 1, 5, 7
  • ООО "БАЛТМОРСНАБ" – (Участник 3) (Чалая Д.В.) с заявкой от 17.12.2019 10:21 и ценой 161 640,00 руб. (НДС не облагается)
    по лотам №№ 2, 4, 8, 15
  • ООО "БАЛТИК-ДЕТАЛЬ" – (Участник 2) (Варанкина Е.С.) с заявкой от 23.12.2019 10:18 и ценой 336 913,00 руб. (цена без НДС)
    по лотам №№ 3, 6, 9-14
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5