Запрос предложений № 405454 
Знаки сигнальные

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Знаки сигнальные
Знаки сигнальные железнодорожные (Buying)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Вид валюты:руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.09.2014 09:15
Дата последнего редактирования:27.08.2014 11:36
Организатор:ООО "ЭЛЬГА-ТРАНС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Покупатель производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: 100% оплата в течение 60 календарных дней с момента получения товара на складе Покупателя. Транспортные расходы необходимо включить в стоимость лота.
Условия поставки:В течение 30 календарных дней с момента подписания договора и спецификации. В коммерческом предложении указывать сроки фактического исполнения. Поставщик производит доставку товара за свой счет и своими силами до склада Покупателя. Обязательное наличие паспорта качества, либо иной документ, удостоверяющий качество товара при поступлении на склад. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счет-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товара через Перевозчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия,676282 Амурская область,городТында, ул.Мохортова,10
Комментарии:
В течение 30 календарных дней с момента подписания договора и спецификации. В коммерческом предложении указывать сроки фактического исполнения. Учитывая тот факт, что у каждого поставщика своя тара и упаковка, допускается толеранс к общему объему поставки +/- 10%. Поставщик производит доставку товара за свой счет и своими силами до склада Покупателя. Обязательное наличие паспорта качества, либо иной документ, удостоверяющий качество товара при поступлении на склад. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счет-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товара через Перевозчика.
Комментарий:
Участникам конкурса необходимо предоставить: коммерческое предложение; сертификат производителя или дилера; сертификат соответствия на данную продукцию, перечень учредительных документов. К рассмотрению принимаются заявки поставщиков имеющих в наличии всю номенклатуру лота. Срок действия оферты должен составлять не менее 3-х месяцев. Участие поставщика в конкурсе означает согласие с условиями поставки, типовой формой договора и спецификацией. Отправка через транспортные компании (возможно через Азимут, Стейл) до ст. Тында ДВжд. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса цен от имени контрагента. Для этого требуется наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов – mtv_b2b@mechel.com
Электронный адрес для переторжки – mtv_b2b_2@mechel.com.
Прием предложений на электронный адрес завершается за 6 часов до окончания процедуры. Загрузка предложений к торгам возможна за 4 часа до окончания процедуры.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.09.2014 в 09:58
и выбрал победителя: ООО "КАМАЗНАК" – (Участник 3) (Макарова Ю.В.) с заявкой от 03.09.2014 09:05 и ценой 199 101,00 руб. (цена без НДС)
по всем позициям
Обоснование: Наиболее выгодные условия поставки
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3