Запрос цен № 3410072 
ЗНЗ-58-23_ Выбор контрагента на поставку бытовок для ГК «ИНГРАД»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

ЗНЗ-58-23_ Выбор контрагента на поставку бытовок для ГК «ИНГРАД»

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:31.08.2023 15:00
Дата окончания подачи документов:31.08.2023 23:00
Дата последнего редактирования:24.08.2023 11:35
Организатор:ПАО "ИНГРАД"
Заказчики:ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНГРАД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,01% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:100 % постоплата в течение 30 календарных дней с момента получения Покупателем Товара и документов на Товар (УПД на товар, акта выполненных работ и счёта –фактуры). Оплата Товара производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца, на основании выставленного Продавцом счет. Также будут рассматриваться альтернативные условия участников. Сравнение будет проводиться по приведенной стоимости.
Условия поставки:Сроки выполнения работ:
- согласно Приложения №1_ Техническое задание;
- не более 10-и рабочих дней, предшествующим дню заказа.
Адрес выполнения работ:
- г. Москва и Московская область.
Условия выполнения работ:
- согласно Приложения №1_ Техническое задание.
- Доставка готового Товара на место установки производится за счёт и силами Продавца и устанавливается на готовое основание в горизонтальной плоскости.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Московский регион
Комментарии:
По итогам тендера по 3(трём) лотам планируется утвердить 1(одного) победителя на все лоты.
Срок действия договора: с даты заключение договора 12 месяцев.
Выбор поставщика осуществляется по минимальной стоимости и соответствию квалификационным требованиям и полному соответствию условиям Приложения №1_ Техническое задание.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Самсонов Евгений, zakupki@Ingrad.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.10.2023 в 13:51
и отклонил все заявки
Обоснование: Добрый день!

По итогам тендера победителем был признан контрагент по наименьшей стоимости и полному соответствию ТЗ и квалификационным требованиям, предоставивший своё КП по электронной почте.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>