Запрос цен № 3391684 
ЗНЗ-8-23_ Выбор контрагента на оказание услуг по автоматизации доступа и приему оплаты от физических лиц за пользование парковочным пространством плоскостных парковок для ГК «ИНГРАД»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

ЗНЗ-8-23_ Выбор контрагента на оказание услуг по автоматизации доступа и приему оплаты от физических лиц за пользование парковочным пространством плоскостных парковок для ГК «ИНГРАД»

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.08.2023 15:00
Дата окончания подачи документов:18.08.2023 23:00
Дата последнего редактирования:11.08.2023 11:08
Организатор:ПАО "ИНГРАД"
Заказчики:ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНГРАД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,01% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:100 % постоплата в течение 14 календарных дней после выполнения работ, подписания Акта выполненных работ и после предоставления Исполнителем(Поставщиком) в адрес Заказчика(Покупателя) полного комплекта правильно оформленных закрывающих документов). Также будут рассматриваться альтернативные условия участников. Сравнение будет проводиться по приведенной стоимости.
Условия поставки:Сроки выполнения работ:
- согласно Приложения №1_ Техническое задание;
- не позднее, чем в течение 30 дней с момента подписания договора.
Адрес выполнения работ:
- г. Москва и Московская область.
Условия выполнения работ:
- согласно Приложения №1_ Техническое задание.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Московский регион
Комментарии:
Срок действия договора: с даты заключение договора 12 месяцев.
Выбор поставщика осуществляется по минимальной стоимости и соответствию квалификационным требованиям и полному соответствию условиям Приложения №1_ Техническое задание.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Самсонов Евгений, zakupki@Ingrad.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.11.2023 в 09:47
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 22.09.2023 12:06
по всем лотам
Обоснование: Победитель выбран по минимальной стоимости и соответствию требованиям ТЗ. Также была получена дополнительная скидка по эл.почте в финальном КП.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>