Запрос цен № 3494159 
ЗНЗ-88-23_Выбор контрагента на поставку продуктов питания в офисы ГК Инград (годовая потребность на 2024 г.)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

ЗНЗ-88-23_Выбор контрагента на поставку продуктов питания в офисы ГК Инград (годовая потребность на 2024 г.)
Продукты питания

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.11.2023 14:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
15.01.2024
Дата последнего редактирования:17.11.2023 18:08
Дата отмены процедуры:17.11.2023 18:13
Организатор:ПАО "ИНГРАД"
Заказчики:ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНГРАД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,01% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:100 % постоплата в течение 21 календарных дней со дня доставки Товара. Также будут рассматриваться альтернативные условия участников. Анализ Предложений будет проводиться по приведённой стоимости, очищенной от НДС.
Условия поставки:Желаемые условия доставки:
- Не более 3-х рабочих дней с даты поступления заявки. В исключительных случаях (при срочном заказе) частота доставки может быть увеличена, поставка осуществляется на следующий рабочий день с даты поступления заявки. Срочность поставки не является основанием для изменения стоимости.
- Доставка и разгрузка товара, осуществляется силами Поставщика и за счет поставщика.
- Поставка осуществляется по заявкам Покупателя по мере возникновения потребности.

Адрес доставки: согласно списку адресов, указанных в Приложении №1_Техническое задание.

Периодичность поставки: ориентировочно 2 раза в месяц на каждый объект согласно Приложению №3.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Московский регион
Комментарии:
Заявка неделима. По итогам тендера на поставку всех (32 позиций) будет утвержден 1(один) поставщик.

Срок действия договора: с даты заключение на 12 месяцев. При этом будет утвержден пул поставщиков. В случае увеличения Поставщиком стоимости товара по истечении 6 месяцев, будет проведен анализ цен среди утвержденного пула поставщиков, по результатам которого будет определен поставщик с наилучшей стоимостью для заключения договора.

Выбор поставщика осуществляется по минимальной стоимости, соответствию квалификационным требованиям и полному соответствию условиям Приложения №1_ Техническое задание.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Гречнев Дмитрий
Управление тендерных процедур по закупке непроизводственных ТРУ
ГК «ИНГРАД»
+7 (495) 775-71-70, доб. 5954
GrechnevDI@ingrad.com
zakupki@ingrad.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 17.11.2023 в 18:13.
Основание отмены процедуры:

Некорректно оформленный запрос цен

Всего заявок: 0