Запрос предложений № 1118278 
ЗП 3208,3212,3214Осветительное оборудование согласно наименования в запросе

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

ЗП 3208,3212,3214Осветительное оборудование согласно наименования в запросе
Светильники, прожекторы

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:789 844,88 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.11.2018 10:00
Дата последнего редактирования:29.10.2018 06:28
Дата отмены процедуры:31.10.2018 03:30
Организатор:ООО "ТД ПОЛИМЕТАЛЛ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель обязуется оплатить Поставщику денежные средства в размере 100% (сто) от стоимости данной партии товаров в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты предоставления отгрузочных документов сч/ф, ТН и ТТН или по договоренности сторон.
Условия поставки:1) При выставлении КП необходимо указывать производителя продукции, наличие, срок изготовления, срок поставки до склада поставщика(для каждой позиции отдельно), габариты груза (масса, объём, количество контейнеров), пункт отправки, свое отношение к продукции (дилер, свободный продавец и т.п.);
2) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении и должна соответствовать техническому заданию;
3) К продукции должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий
качество;
4) Критерии выбора наилучшего предложения: срок поставки, стоимость, условия оплаты, Опыт работы с поставщиком;
5) Перед отгрузкой необходимо заполнить упаковочный лист (см. пример заполнения в дополнительной информации), наклеить упаковочный лист на упаковку с товаром, копии документов отправить
Заказчику по электронной почте Bloshkina_NA@magadan.polymetal.ru
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:по местонахождению поставщика
Комментарии:
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ о изменение проведения закупочной процедуры, теперь необходимо вместо коммерческого предложения поставщика, просто заполнить форму, которая находится в закупочной документации. Заполнение формы обязательно, иначе заявка не будет рассматриваться, присылать коммерческое предложение по форме поставщика не нужно, достаточно заполнить форму коммерческого предложения покупателя и приложение 1 формы коммерческого предложения и вложить его в электронном виде к заявке на торгах.
В
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 31.10.2018 в 03:30.
Основание отмены процедуры:

Готовится Техническое Задание

Всего заявок: 0