Документооборот с B2B-Center

Мы используем электронный документооборот
через оператора ЭДО Контур.Диадок
B2B-Center обменивается по системе ЭДО
следующими юридически значимыми документами:
Бухгалтерские
документы
Акты, счета-фактуры, акты сверок, УПД
Другие неформализованные
документы
Договоры, соглашения, письма — в любом формате
Чем удобен электронный документооборот?
1
Мгновенный обмен бухгалтерскими документами
Получение и отправка актов, счетов-фактур и актов сверки (по запросу клиента), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, УПД
2
Отправка и получение документов сразу из 1С
Пользователям «1С: Предприятие 8» доступен штатный сервис операторов ЭДО для автоматического ввода полученных документов в учетную систему
3
Контроль статуса документов
Вы видите актуальный статус каждого документа — получен, подписан, отказ от подписания
4
Сокращение издержек
Стоимость печати, доставки и хранения бумажных документов в несколько раз превышает затраты на ЭДО
У вас другой оператор ЭДО?
Отправьте нам приглашение в роуминге по идентификатору Контур.Диадок
2BM-5034031535-503401001-201407171107047296054.

Если возникли проблемы с отправкой приглашения, напишите нам.
Бумажные документы
B2B-Center перешел на электронный документооборот. Отправка бумажных документов по почте стала платной. Вы можете заказать необходимые бумажные документы через обратную связь. Стоимость одного отправления — 199 рублей. Вы также можете бесплатно забрать документы в офисе B2B-Center, предварительно отправив заявку.
Шаг 1
Шаг 1
Пополните счет
Убедитесь, что на вашем счету для оплаты доступов доступно 199 рублей, или пополните счет.
Проверить
Шаг 2
Шаг 2
Закажите документы
Выберите тему «Акт, счет-фактура» в форме обратной связи и укажите, какие документы вам нужны. Одно отправление не может превышать 13 листов.
Заказать
Служат ли электронные документы полноценной заменой бумажным?
Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, обладают юридической силой и выступают полными аналогами бумажных документов.

Электронный документооборот осуществляется в соответствии с установленным законодательством РФ:
Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи», Федеральным законом № 402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете», Приказом Минфина России от 10.11.2015 N 174н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи»
Для чего нужен электронный документооборот?
Электронный документооборот упрощает взаимодействие между вашей организацией и B2B-Center:
  • вы получаете мгновенный доступ к последней версии документа благодаря простому поиску
  • экономите время и деньги на почтовых отправлениях
  • исключаете ошибки в документах из-за человеческого фактора
Какой тип электронной подписи необходим для работы с системой электронного документооборота?
Для работы с электронным документооборотом необходимо наличие действующей квалифицированной электронной подписи.
Что такое квалифицированная электронная подпись?
Это электронная подпись, которая обладает следующими свойствами:
  • получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи;
  • позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ;
  • позволяет обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания;
  • ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате;
  • создается и проверяется в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» с использованием сертифицированных средств электронной подписи.
Как происходит отправка бумажных документов?
Отправка бумажных документов осуществляется Почтой России в форме «Заказное письмо без уведомления». Укажите в заявке, если вам необходимо отслеживание отправления. Стоимость одного отправления (до 13 листов) 199 рублей.