Запрос предложений № 1078939 
Годовое обслуживание по оформлению медицинских книжек, проведение повторной аттестации и анализов для персонала организации.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Годовое обслуживание по оформлению медицинских книжек, проведение повторной аттестации и анализов для персонала организации.
см. закупочную документацию

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.09.2018 14:00
Дата последнего редактирования:22.08.2018 16:37
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1. Расчет за фактически оказанные Исполнителем услуги в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента подписания Сторонами Акта приемки оказанных услуг.
2. Акт приемки указанных услуг выставлять в начале каждого месяца, следующего за месяцем оказанных услуг.
Условия поставки:Договор на годовое обслуживание.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
При возникновении вопросов просьба обращаться:
84957858111 доб.3574 Анна с 11:00 до 20:00 по раб. дням. e-mail: aksenova@maison-dellos.com

Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.10.2018 в 12:46
и отклонил все заявки
Обоснование: Уважаемые представители компаний!
Благодарим Вас за терпеливое ожидание.
Информируем, что наше промедление с выбором победителя связано с приостановкой изменений в данном направлении. Мы обязательно уведомим всех участников при возобновлении данной закупки и проведении повторной процедуры.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
8 335,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 3%)
Предложение по позициям №№ 1-29
Подписано ЭП
ООО "МОЛ" (Участник 2) Зайдиев К.Ю.
13.09.2018 15:49:30
8 880,00 руб. (сумма, НДС не облагается)
Предложение по позициям №№ 1-29
Подписано ЭП
ООО "ДЕЛИС МЕДИА" (Участник 1) Волов А.А.
29.08.2018 15:46:30
Всего заявок: 2. Подробнее >>