Лот № 1 Предварительного квалификационного отбора № 3573691
HR чат-бот для ПАО «МегаФон».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

HR чат-бот для ПАО «МегаФон».

Категория ОКПД2:
62  Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
62.0  Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
62.01  Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения
Условия оплаты:100% постоплата через 30 дней по истечении отчётного периода, на основании акта оказанных услуг
Условия поставки:ТЗ будет предоставлено в рамках закупочной процедуры
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:127006, Россия, г. Москва, Оружейный пер, дом 41
Комментарии:
Уважаемые господа!

ПАО «МегаФон» проводит анализ рынка и набор участников для конкурсной процедуры.


Конкурсная процедура будет проводиться на ЭТП B2B-Center (https://www.b2b-center.ru)
Старт конкурсной процедуры планируется в марте 2023 г.
Поставщик будет выбираться на 5 лет.

Предмет закупки: HR чат-бот для ПАО «МегаФон».

Назначение HR чат-бота : средство для самостоятельно контактирования с соискателем, позволяющее отслеживать статус переговоров с соискателем и формировать аналитику посредствам настраиваемых дашбордов.
Основная задача - коммуникация с базой кандидатов на предмет реактивации, обработка откликов и холодной базы кандидатов, уточнение по явке на интервью.

Основные требования к функционалу:
• Доступ к платформе чат-бота не должен быть ограничен по количеству пользователей. Доступ к платформе должен предоставляется пользователю удаленно, после регистрации пользователей или через СRM системы (Хантфлоу / Скилаз).
• Интеграция с CRM рекрутмента ( Хантфлоу / Скилаз)
• Реализация различных сценариев взаимодействия с респондентами (прямая инициация по номеру телефона, отправка ссылки, встраивание QR-кода, на этапе отклика, при переходе с этапа на этап в CRM системе и др)
• Возможность отправки сообщений\сценариев посредством мессенджеров Whatsapp, Telegram.
• Платформа должна предоставлять возможность доступа к аналитике и статистике в режиме реального времени, на любом из этапов прохождения сценария.
• Возможность удаленного запуска и настройки личного кабинета
• Защита персональных данных в соответствии с законодательством
• Распределённое хранение закодированных данных на территории РФ, соответствие 152-ФЗ
• Безопасное хранение информации на используемой платформе.

В качестве подтверждения готовности принять участие в закупочной процедуре Участнику необходимо разместить на ЭТП B2B-Center до срока, указанного в качестве даты окончания приёма предложений (до 20.00 мск 15 февраля 2024 г), следующую информацию:

• Заполненную форму Приложения 1 в MS Excel;
• Краткое описание предлагаемого решения

Вопросы, связанные с предстоящей конкурсной процедурой, вы можете направлять на электронный адрес Vadim.ni.zelensky@megafon.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: Скрыто