Запрос предложений № 3608319 
ИТ решение для интегрированного планирования

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

ИТ решение для интегрированного планирования
1 этап. Проверка компаний на базовые требование.
Цену указать 1 рубль.

Категория ОКПД2:
Количество:1 этап
Цена за единицу продукции:1,00 руб. (НДС не облагается)
Общая стоимость закупки:1,00 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.04.2024 17:00
Дата последнего редактирования:11.04.2024 12:00
Организатор:ООО «Мерлион»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Постоплата в течение 30 календарных дней с даты предоставления корректных закрывающих документов
Условия поставки:Для участия в тендере необходимо заполнить анкеты опросники, подтвердить базовые требования, предоставить референс-лист
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, г. Москва,
Комментарии:
В настоящее время проводится отбор компаний на реализацию проекта по миграции с действующего инструмента интегрированного планирования (Anaplan), а также автоматизации других процессов, реализованных в настоящее время в Excel, на базе решения со схожим функционалом, включенного в реестр отечественного ПО. ИТ-решение должно покрывать автоматизацию процессов финансового бюджетирования, коммерческого и операционного планирования. По итогам тендера возможен выбор 2-х решений, если они в связке покрывают весь периметр проекта.

Отбор будет проходить в 3 этапа:

1 этап. Проверка компаний на соответствие базовым требованиям (требования приведены ниже)
2 этап. Проверка компаний на соответствие функциональным требованиям (согласно вложенным Анкетам)
3 этап. Тестовый кейс для шорт листа компаний, которые пройдут 1 и 2 этапы (будет подготовлен позднее).

По итогам прохождения 3 этапов отбора должен быть сформирован итоговый пакет компании-финалиста, который включает в себя:
1. Финансовая оценка проекта (бюджет проекта по этапам и видам работ)
2. Временная оценка проекта (сроки реализации по этапам)
3. Реализованный тестовый кейс

По итогам тендера будет выбрано ИТ-решение в связке в компанией-интегратором.

При необходимости по дополнительному запросу может быть подписан NDA и предоставлен доступ в текущие модели Anaplan для более точной финансовой и временной оценки проекта.

Базовые требования для участников тендера (1 этап):

1. Российское ПО (должно быть зарегистрировано в Реестре российского ПО)
2. Прозрачная/сквозная авторизация в AD (SSO через AD)
3. Поддержка ролевой модели доступа к объектам/формам/функциям/отчетам/выгрузкам
4. Возможность ограничения видимости данных в таблицах/формах по столбцам и строкам
5. Протоколирование любых изменений/операций
6. Запрет экспорта данных штатными средствами (контроль доступа по ролям)
7. Требования на создание линков между серверами:
- линк должен иметь доступ к тем БД и объектам, которые участвуют в бизнес процессе
- в приоритете использовать линк со сквозной аутентификацией
8. Резервная копия должна быть на отдельном сервере от боевой базы
9. Разработка на обезличенных данных
10. Данные должны быть на серверах Заказчика, не использовать облачные решения


Комментарии:
Контактное лицо по вопросам закупки: Алсу Нуртдинова E-mail: Nurtdinova.A@merlion.ru

По общим вопросам: Баркова Инна Валериевна 7 (495) 981-8484 доб. 5883 tender@merlion.ru


Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 11. Подробнее >>