Мониторинг рынка цен № 1086769 
Изготовление оснастки по КД заказчика

Изготовление оснастки по КД заказчика

Категория ОКПД2:
71.20.19.190  Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки
Закупочные позиции:
1. Плата дочерняя (печатная плата с монтажом по КД заказчика) (1 ШТ)
2. Плата ПСФ (печатная плата с монтажом по КД заказчика) (1 ШТ)
3. Материнская плата (печатная плата с монтажом по КД заказчика) (1 ШТ)
4. Плата ПИ КТЗ (печатная плата со сборкой и монтажом по КД заказчика) (2 ШТ)
5. Плата ПГ КТЗ (печатная плата со сборкой и монтажом по КД заказчика) (2 ШТ)
6. Плата ПИ ЭТТ (печатная плата со сборкой и монтажом по КД заказчика) (8 ШТ)
7. Плата ПГ ЭТТ (печатная плата со сборкой и монтажом по КД заказчика) (8 ШТ)
8. Плата переход (печатная плата со сборкой и монтажом по КД заказчика) (1 ШТ)
9. Плата тестовая для МИ (печатная плата с монтажом по КД заказчика) (60 ШТ)
10. Плата БЗР (печатная плата со сборкой и монтажом по КД заказчика) (1 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 32 позиции)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
14.09.2018 23:59
Дата последнего редактирования:05.09.2018 16:10
Ответственное лицо:Гребнев Роман Сергеевич
Организатор:ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ"
Дополнительная информация
Условия платежей:Заказчик производит выплату аванса в размере до 80% от цены настоящего договора, в соответствии с обоснованием необходимых средств на получение авансовых платежей в течение 10 банковских дней с момента предоставления Исполнителем надлежаще оформленного счета на аванс с приложением расчета необходимой суммы аванса. Оплата выполненной работы производится, исходя из стоимости работы, указанной в календарном плане договора, после документального подтверждения сдачи Исполнителем и приемки работ Заказчиком в объеме произведенных авансовых платежей в течение 10 календарных дней со дня подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

  Задать вопрос
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 1