Запрос предложений № 2684075 
Изготовление полиграфических материалов: POSm, подложки

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Изготовление полиграфических материалов: POSm, подложки
Полиграфия. Печать рекламных материалов
см. ТЗ и форму для КП в "Закупочная документация"

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.06.2021 22:23 (было продлено на 3 ч., 23 мин., 39 cек.)
Дата последнего редактирования:15.06.2021 18:37
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Постоплата по безналу предпочтение компаниям с НДС.
Цены представляются в рублях с учетом НДС (строго).
Срок фиксации цен на оказание услуг – 1 год
Отсрочка оплаты от 30 до 60 дней.
Условия поставки:Доставка производится силами и за счет поставщика. Адрес доставки:
г. Москва, ул. Нижегородская 29-33. Въезд со стороны пер. Четырехдомный.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Услуги, которые необходимо предоставить:
1. Печать;
2. Распределение по ТТ;
3. Маркировка;
4. Доставка;
5. Монтаж / Демонтаж.

Требования к поставщику:
1. Опыт работы на рынке не менее 5 лет.
2. Наличие собственного производства на территории Москвы.
3. Не менее 3 отзывов от крупных клиентов.

Предоставляемые документы, необходимые для участия в тендере:
1. Заполненная таблица (см. файл Формат ответа). Без заполненной таблицы предложения не рассматриваем.
2. Портфолио компании.

В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Вопросы просьба направлять на адреса:
Гребнева Юлия
Тел. +7 (495) 785-81-11 доб. 2127
Моб. +7 (985) 870-26-47
e-mail: grebneva.y@cafemumu.ru

Меньшикова Елизавета menshikova.e@maison-dellos.com

По вопросам участия на ЭТП: muratoglu.l@maison-dellos.com, с 11 до 20 с пн-пт. Муратоглу Лидия Игоревна

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.10.2021 в 13:26
и выбрал победителя: ООО "ЭЙБИЭС" – (Участник 3) (Антюшин Н.А.) с заявкой от 14.09.2021 19:01 и ценой 2 904 231,50 руб. (цена с НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 6. Подробнее >>