Запрос цен № 706327 
Канцелярские товары

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Канцелярские товары
Канцелярские товары (Buying)

Категория ОКПД2:
17.23.13.193  Папки и обложки из бумаги или картона
Категория ОКВЭД2:
17.23  Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Количество:661 шт
Цена за единицу продукции:109,60 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:72 442,42 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.09.2016 10:00
Дата окончания подачи документов:15.09.2016 14:00
Дата последнего редактирования:09.09.2016 11:31
Организатор:ОАО "Сыктывкарский Водоканал"
Почтовый адрес заказчика:167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
Местонахождение заказчика:167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
Контактный адрес email:zakupki.svk@gmail.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 31-28-61
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Товара осуществляется в течение 30 банковских дней момента получения товара и получения первичных учетных документов
Условия поставки:Товар поставляется Поставщиком в течение 3 (трех) дней, на основании письменной заявки Покупателя.
Место рассмотрения заявок:Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.51, каб.2
Дата и время рассмотрения заявок:15.09.2016 14:00
Дата и время подведения итогов:16.09.2016 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:167000, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.09.2016 в 14:12
и выбрал победителя: ООО "КАНЦИНВЕСТ" – (Участник 1) (Усачев Д.А.) с заявкой от 14.09.2016 10:06 и ценой 38 494,06 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
46 180,24 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Канцерна"
(Участник 2) Цаплина И.В.
14.09.2016 10:24:40
Лучшее предложение
38 494,06 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "КАНЦИНВЕСТ"
(Участник 1) Усачев Д.А.
14.09.2016 10:06:42
Всего заявок: 2. Подробнее >>