Запрос предложений № 728745 
Капитальный ремонт устройство бытовых помещений для персонала производственного здания ПС "Визинга", ремонт кровли, отмостки и цоколя производственного здания ПС "Човью", ремонт санузла и комнаты ПБЗ ПС "Сторожевск", замена фундаментов под...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
41.2  Здания и работы по возведению зданий
Категория ОКВЭД2:
41.2  Строительство жилых и нежилых зданий
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:7 295 468,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:7 295 468,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.11.2016 14:08 (было продлено на 8 мин., 52 cек.)
Дата окончания подачи документов:15.11.2016 15:08
Дата последнего редактирования:31.10.2016 18:26
Организатор:Филиал ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми
Заказчики:ПАО "МРСК Северо-Запада"
Почтовый адрес заказчика:Россия, 196247, г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.3, литера А.
Местонахождение заказчика:188300, Россия, Ленинградская обл., г. Гатчина, ул. Соборная, д.31
Контактный адрес email:sidorov@komienergo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 28-33-35
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В соответствии с приложением 2 к Закупочной документации – проектом договора: в течение 30 календарных дней с момента подписания Сторонами акта о приёмке выполненных работ (акт по форме № КС-2) за отчётный период и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), на основании выставленного подрядчиком счета-фактуры, в порядке и в сроки в соответствии с требованиями главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации.
Условия поставки:Сроки выполнения работ: Начало работ - 01.02.2017, окончание работ - 30.11.2017.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:23.11.2016 00:00
Дата и время подведения итогов:30.11.2016 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:167610, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, м. Дырнос, 106.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604274662
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия конвертов от 15.11.2016.docx (46 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол_заседания_закупочной_комиссии_по_выбору_победителя_ОЗП.pdf (577 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.12.2016 в 16:45
и выбрал победителя: ООО "ЭСПМ" – (Участник 1) (Першин В.А.) с заявкой от 15.11.2016 13:38 и ценой 7 240 093,77 руб. (цена с НДС)
Предлагает заключить договор подряда на условиях и в соответствии с Техническим предложением, Сводной таблицей стоимости работ и другими документами, являющимися неотъемлемыми приложениями к письму о подаче оферты № 562 от 02.11.2016 г.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 02.12.2016 в 14:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
7 240 093,77 руб. (цена с НДС, НДС: 17%)
Предлагает заключить договор подряда на условиях и в соответствии с Техническим предложением, Сводной таблицей стоимости работ и другими документами, являющимися неотъемлемыми приложениями к письму о подаче оферты № 562 от 02.11.2016 г.
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ЭСПМ"
(Участник 1) Першин В.А.
15.11.2016 13:38:52
7 260 666,26 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ТРАНСКОМИ"
(Участник 2) Лебедев Д.В.
15.11.2016 11:01:50
Всего заявок: 2. Подробнее >>