Запрос предложений № 507271 
Комплексная уборка помещений на территории ОАО «ВАСО» по адресу г. Воронеж, ул. Циолковского, д.27. Общая площадь помещений, подлежащая уборке - 315 201,39 кв.м

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:7493000 Услуги по уборке зданий
Категория ОКВЭД:
Чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования;
Количество:315 201,39 м2
Цена за единицу продукции:60,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:18 912 083,40 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:22.05.2015 16:30
Дата начала основного этапа:23.05.2015 16:30 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата окончания подачи заявок основного этапа:01.06.2015 11:00
Дата последнего редактирования:19.05.2015 15:14
Организатор:ПАО «ВАСО»
Почтовый адрес заказчика:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Местонахождение заказчика:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Контактный адрес email:uzpn_rp@air.vrn.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (473) 241-09-93
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1) Способ оплаты безналичный;
2) Оплата с отсрочкой платежа 60 календарных дней.
Условия поставки:Период оказания услуги с 01.06.2015г. по 31.05.2016г.

График работы – 5 дней в неделю с 08-00 до 17-00 ч. (в случае необходимости до 21-00 ч.)
В случае работы отдельных цехов в выходные и праздничные дни, график работы продлевается на субботу, воскресенье и праздничные дни на основании заявки Заказчика, которая должна быть подана за три рабочих дня до даты исполнения.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика.
Дата и время рассмотрения заявок:09.06.2015 14:15
Дата и время подведения итогов:09.06.2015 14:15
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Комментарии:
Для того, что бы принять участие во втором этапе закупки, необходимо в первом этапе прикрепить файл с заявкой на участие в тендере (чтобы система пропустила вас в следующий этап). Во втором этапе прикрепляется весь перечень документов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 19.05.2015 15:18
Номер извещения на ЕИС:
31502315726
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.06.2015 в 09:49
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
24 585 708,36 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Инвест-Сервис"
(Участник 6) Петровский И.А.
31.05.2015 11:45:15
Всего заявок: 1. Подробнее >>