Запрос предложений № 163850 
Комплект деталей для замены магазина 40 инструментов на магазин 120 инструментов на станках HCN 5000-II

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Комплект деталей для замены магазина 40 инструментов на магазин 120 инструментов на станках HCN 5000-II
в соответствии с техническим заданием (Supply)

Количество:2 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:EUR
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.08.2012 16:53
Дата окончания подачи документов:09.08.2012 12:00
Дата последнего редактирования:25.07.2012 17:25
Организатор:ООО "ВО "Станкоимпорт"
Заказчики:ПАО "Казанский вертолетный завод"
Почтовый адрес заказчика:420085, Россия, Республика Татарстан (Татарстан), г. Казань, ул. Тэцевская, д. 14
Местонахождение заказчика:420085, Россия, Республика Татарстан (Татарстан), г. Казань, ул. Тэцевская, д. 14
Контактный адрес email:sov@vostankoimport.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 995-03-11
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:30 % - аванс;
60 % - по уведомлению об отгрузке;
10 % - после подписания акта запуска.
Условия поставки:DDP, г. Казань
Место рассмотрения заявок:г. Москва, наб. Академика Туполева, 15 стр. 2.
Дата и время рассмотрения заявок:30.08.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:30.08.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:420085, Россия, Республика Татарстан,
г.Казань, ул.Тэцевская, 14
Комментарии:
Требование к сроку гарантии - 12 месяцев.
1. поставляемое Оборудование новое и соответствует стандартам, существующим в стране Продавца, для данного Оборудования в момент выполнения Контракта;
2. при изготовлении оборудования были применены высококачественные материалы и была обеспечена первоклассная обработка и техническое исполнение оборудования;
3. качество поставляемого оборудования будет соответствовать техническим условиям Контракта;
4. комплектность поставляемого оборудования отвечает условиям Контракта и обеспечит нормальную бесперебойную его работу;
5. чертежи и техническая документация, поставляемые по настоящему Контракту являются доброкачественными, комплектными и достаточными для монтажа и ввода в эксплуатацию оборудования.

В случае если Участник не является производителем оборудования, он обязан предоставить оригинал официального письма от завода-производителя данного оборудования с гарантией, что данное оборудование будет поставлено только через вышеупомянутого Участника, который имеет все возможности и полномочия осуществить поставку и обеспечить пуск в эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание.
В данном письме завод-производитель гарантирует соответствие качества и технические характеристики оборудования, предложенного Участником.

Подгрузка к процедуре технического предложения ОБЯЗАТЕЛЬНА (с подробным описанием предлагаемого оборудования и комплектации).
Техническое задание - см. в прикрепленном файле.
При не предоставлении закупочной документации или технического предложения заявка от Участника может быть отклонена без рассмотрения по существу.
Проведение технических переговоров со специалистами предприятия и проектной организацией.
По вопросам, касающимся предмета закупки, обращаться: Самойлов Михаил Сергеевич (499)995-03-11
sms@vostankoimport.ru
По вопросам закупочной документации и работы на электронной площадке обращаться:
Сипилкина Оксана Владимировна
(499)995-03-11
E-mail: sov@vostankoimport.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 31.12.2012 в 16:27
и выбрал победителя: ООО ИПК "ХАЛТЕК" – (Участник 1) (Половников П.А.) с заявкой от 06.08.2012 09:35 и ценой 319 497,59 EUR (цена без НДС)
Комплект деталей для замены магазина 40 инструментов на магазин 120 инструментов на станках HCN 5000-II
в соответствии с техническим заданием
Обоснование: Запрос предложений признан несостоявшимся ввиду отсутствия конкурентных предложений. Принято предложение единственного участника.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
319 497,59 EUR (цена без НДС)
Комплект деталей для замены магазина 40 инструментов на магазин 120 инструментов на станках HCN 5000-II
в соответствии с техническим заданием
Подписано ЭП
ООО ИПК "ХАЛТЕК"
(Участник 1) Половников П.А.
06.08.2012 09:35:35
Всего заявок: 1. Подробнее >>