Запрос предложений № 1025797 
Обеспечение Банка полиграфической продукцией на период от 1 календарного года. *Ориентировочные (прогнозные) годовые объемы потребности указаны в Приложении №1 к ТЗ.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Обеспечение Банка полиграфической продукцией на период от 1 календарного года.
*Ориентировочные (прогнозные) годовые объемы потребности указаны в Приложении №1 к ТЗ.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:31.05.2018 16:00
Дата окончания подачи документов:01.06.2018 10:00
Дата последнего редактирования:22.05.2018 18:23
Организатор:Банк «Возрождение» (ПАО)
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата в течение 10 рабочих дней с даты подписания закрывающих документов, подписанных с двух сторон.
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Обязательства по оплате Заказчика считается исполненными с момента списания денежных средств с корреспондентского счета Заказчика.
Условия поставки:Сроки на производство тиражей (с момента согласования печатного образца до момента поставки):
для цифровой печати – до 2 раб.дней
для офсетной печати – до 5 раб.дней
для печати с записью СD – до 15 раб дней
для широкоформатной печати – до 5 раб дней
*Оценочная периодичность поставок полиграфии – 4 поставки в месяц.
Срок экспресс-заказа визиток - на следующий день; частота - примерно раз в месяц.
Доставка тиражей (в том числе экспресс доставка по визиткам) по адресам Банка силами и за счет поставщика;
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 101000, г. Москва, Лучников пер., д. 7/4, стр. 1
- 143000, Россия, Московская область, г. Одинцово, Южная промзона, 26 км. Можайского шоссе, склад Банка "Возрождение" (ОАО)
Комментарии:
Комментарии:
1. Требования к поставщику: строго в соответствии ТЗ.
2. Требования к продукции: строго в соответствии ТЗ.
Ориентировочные (прогнозные) объемы указаны в Приложении 1 к ТЗ. Банк обращает внимание, что объемы могут перераспределяться между лотами/позициями в зависимости от бизнес-потребностей.

Предложение должно содержать:

1. Подтверждение соответствия стандартным требованиям (просьба заполнить файл «Заявление о соответствии требованиям»).
2. Информацию, подтверждающую соответствие участника дополнительным требованиям с учетом специфики закупки (согласно разделу 4 Запроса).
3. Опись оборудования производственно-полиграфической базы (печатные станки и оборудование, с указанием производителя, года выпуска и формы владения (собственность, аренда, лизинг)).
4. Образец продукции (буклет) по макету Банка для качественной оценки просьба предоставить по адресу Москва Лучников пер. 7/4 стр.1. (контактное лицо – Тамбовцев Роман, тел. +7(495)995-67-89, доб. 5352.
Образец в ТЗ:
- Формат 99*210, 4 полосы, бумага мелованная 170 гр матовая, красочность 4+4+вд лак матовый 1+1, 1 фальц
5. Заполненный файл «Стоимость».

По итогам процедуры Банк оставляет за собой право выбора нескольких победителей с распределением по лотам, а также утверждение резервного подрядчика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Структура ценового предложения:Все денежные суммы в коммерческом предложении должны включать все расходы для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и должны быть выражены в валюте запроса предложений. Итоговое предложение должно включать НДС и прочие налоги (в зависимости от применяемой компанией системы налогообложения). Итоговая цена для компаний работающих на УСН не должна включать НДС. А также:
• Сортировка, упаковка (обеспечивающая сохранность продукции при транспортировке), маркировка продукции в соответствии с требованиями Банка (наименование и количество продукции в каждой упаковке/коробе);
• Оперативное предоставление (на следующий день) образца готовой продукции для оценки качества цветопробы ответственным менеджерам Банка по адресу г. Москва, Лучников переулок, дом 7/4, стр.1 перед отгрузкой тиража на склад Банка;
• В перечень услуг не входит:
• - корректировка макетов (за исключением визитов) и вычитка.
• - разработка дизайна.
Регламент проведения процедуры:Начало проведения и окончание процедуры определено с момента объявления извещения о процедуре до даты завершения приема предложений. На протяжении всего заявленного периода участникам доступна возможность подачи ценовых предложений и их последующее изменение в сторону снижения. Во время проведения процедуры участникам доступна информация о лучшей цене без наименования участника, предлагающего данную цену.
Возможно улучшение предложений (цен и условий) в ходе он-лайн конкуренции до даты окончания подачи заявок:
а) Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данного запроса предложений запроса цен) будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
б) Срок подачи заявок не будет продлеваться, если в течение последних 30 минут не поступит ни одной новой заявки от участников.
Информация для незарегистрированных пользователей системы:В случае если вы являетесь незарегистрированным пользователем системы и желаете принять участие в закупках Банка «Возрождение» (ПАО) Вам необходимо:
1. Зарегистрировать компанию в системе B2B-Сenter:
http://www.b2b-center.ru/request/application.html
2. Зарегистрировать в системе Вашу электронную подпись (ЭП):
http://www.b2b-center.ru/signature/?show=side_ca
• Если у Вас нет ЭП, то её можно получить в любом удостоверяющем центре Вашего региона: http://www.b2b-center.ru/signature/?show=regions
При обращении в удостоверяющий центр важно акцентировать внимание на том, что ЭП нужна для работы на ЭТП B2B-Center.
По вопросу регистрации электронной подписи обращайтесь по телефону: +7 (495) 989-85-19 доб. 7602
3. Подписать с помощью ЭЦП заявление на доступ.
Заявление на доступ формируется в «Личном кабинете», в разделе «Платежные и юридические документы», «Заявления на доступ».
Для участия в закупках необходимо нажать на ссылку "Подписать ЭП" напротив "Участие в закупках Банка «Возрождение» (ОАО).
• По всем техническим вопросам, связанным с подачей предложения на закупку, Вы можете обращаться по телефону: +7 (495) 989 8519, доб. 7610.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 2. Подробнее >>