Запрос предложений № 2395581 
Обследование технического состояния здания в г. Амурске Хабаровского края для ООО «Ресурсы Албазино».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Обследование технического состояния здания в г. Амурске Хабаровского края для ООО «Ресурсы Албазино».
Обследование технического состояния здания в г. Амурске Хабаровского края для ООО «Ресурсы Албазино».

Категория ОКПД2:
Позиция каталога товаров, работ и услуг:Услуги по проведению лабораторных исследований и испытаний, в т.ч. анализ геологических проб
Количество:1 Штука
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.07.2020 10:24 (было продлено на 24 мин., 53 cек.)
Дата последнего редактирования:23.06.2020 09:37
Организатор:ООО "ТД ПОЛИМЕТАЛЛ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Обеспечение договора:Согласно условиям ТЗ
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Согласно условиям ТЗ
Условия поставки:Согласно условиям ТЗ
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Хабаровский край, Амурск
Комментарии:
ООО «Ресурсы Албазино» приглашает принять участие в конкурсе на выполнение работ (оказание услуг) по обследованию технического состояния здания, расположенного в городе Амурск Хабаровского края.

Место выполнения работ (оказания услуг):
Территория Исполнителя \ Хабаровский край, Амурский район, г. Амурск, ул. Машиностроителей, 2.

Сроки начала и окончания выполнения работ (оказания услуг):
1. Дата начала работ: 27.07.2020;
2. Дата окончания работ: 31.08.2020.
Начало работ по гарантийному письму от Заказчика.

Требования к выполнению работ (оказанию услуг):
1. Определить действительное технического состояние обследуемого здания и его элементов, получить фактические показатели качества конструкций на дату обследования для возможности дальнейшей реконструкции. Подготовка отчета о техническом состоянии объекта обследования;
2. Отчетная документация предоставляется на согласование Заказчику в электронном виде;
3. Сдача документации:
Отчет выполнить в 5 экземплярах: 4 (четыре) экз. на бумажных носителях (подписанные оригиналы) и 1 (один) экз. на электронном носителе в истинных форматах (подписанный PDF и формат разработки). Формат разработки - чертежи в формате AutoCAD (версия не ранее 2017) масштаб 1:1, текстовая и табличная документация в MS Word, Excel.

Требования к наличию разрешительной документации Исполнителя:
1. Исполнитель должен являться членом СРО-И (обязательно предоставление выписки из реестра СРО не ранее 01.04.2020);
2. Лаборатории по испытанию грунтов и материалов должны быть аккредитованы, иметь в штате квалифицированных специалистов;
3. Средства измерений/приборы, применяемые при обследовании, должны пройти поверку. Обязательно наличие действующих сертификатов о поверке приборов/средств измерений;
4. Исполнитель вправе привлекать для выполнения лабораторных исследований третьих лиц по согласованию с Заказчиком. Ответственность за достоверность полученных результатов испытаний от третьих лиц- несет Исполнитель.

Обязательные требования к Исполнителю по ОТ и ПБ:
Изложены в п. 16 технического задания.

Проживание, питание, доставка персонала на объект(е) Заказчика:
Заказчик не предоставляет и не оказывает содействия в организации доставки, проживания и питания персонала Исполнителя на территории Заказчика. В своем коммерческом предложении Исполнителю необходимо предусмотреть данные расходы.

Будем признательны получить Ваше коммерческое предложение со следующими приложениями:
- коммерческое предложение на официальном бланке участника за подписью уполномоченного лица с указанием информации о согласовании базового проекта договора подряда без разногласий, либо предоставления соответствующего протокола разногласий;
- заполненная карта предложения (Прил. № 3 к письму);
- заполненная Анкета контрагента (Прил. № 4 к письму) и референц-лист;
- скан-копии разрешительной документации, необходимой для выполнения работ;
- устав (в последней редакции со всеми изменениями и дополнениями);
- свидетельство о государственной регистрации (о присвоении ОГРН);
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- решение уполномоченного органа управления юридического лица о назначении исполнительного органа;
- при необходимости – доверенность на лицо, подписавшее договор;
- письмо Федеральной службы госстатистики о присвоении кодов;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- согласие на обработку персональных данных (в соответствии с формой) (Прил. № 5 к письму).

Данная процедура запроса предложения не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ;
Таким образом, данная процедура запроса предложения не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Харламов Евгений Евгеньевич
Тел.: +7 (42142) 445 05 доб.163

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.07.2020 в 08:14
и выбрал победителя: ООО "ТЕХСТАНДАРТ" – (Участник 4) (Жуков А.С.) с заявкой от 06.07.2020 02:32 и ценой 250 000,00 руб. (НДС не облагается)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>