Запрос предложений № 3043389 
Обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования на объектах - Рестораны (договор на год)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования
на объектах - Рестораны (договор на год)
Сметы, ТЗ - см. в "Закупочной документации"

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.08.2022 18:00
Дата последнего редактирования:07.08.2022 21:01
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Заказчик производит постоплату после выполнения разового комплекса работ по техническому обслуживанию и/или ремонту оборудования в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты подписания Акта приемки-сдачи выполненных работ, согласно реально выполненному объему работ, включая устранение выявленных дефектов, предоставления Заказчику полного комплекта исполнительной документации, на основании счёта, выставленного Подрядчиком.
Условия поставки:Адреса объектов:
1. г. Москва, ул. Тверской бульвар дом 26
2. г. Москва, ул. 1905 года дом 2
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
! К Коммерческим предложениям просим заполнять таблицы - к ТЗ приложен файл в формате excel "Приложения к ТЗ_сметы рестораны для заполнения EXCEL"

Прикладываем для удобства форму для заполнения КП из ТЗ - в формат excel "Приложение к ТЗ для заполнения КП".

Во вкладках по каждому объекту заполняем только столбцы "Стоимость за единицу измерения". Итоговые цифры подсчитываются формулами. Последняя вкладка "Итого (автоматически заполн.)" заполняется автоматически, подтягивая формулы по каждой позиции из вкладок.
Получается предполагаемая цифра за год.

При выполнении работ Исполнителю необходимо руководствоваться:
• Техническим регламентом о безопасности зданий и сооружений. Федеральный закон от 30.12.2009 №384-ФЗ,
• Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности. Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ,
• СП48.13330.2011 (актуализированная редакция СНиП 12-01-2004) «Организация строительства»
• СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования».
• СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»
• СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения»
• СанПиН 2.1.3-2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» и другим нормативным документам, действующим на территории Российской Федерации на дату сдачи объекта в эксплуатацию.

Обязанность по соблюдению правил техники безопасности и пожарной безопасности при проведении работ возлагается на Исполнителя, в том числе соблюдение требований законодательства РФ в части охраны окружающей среды и безопасности выполнения работ.
При выполнении работ Исполнитель несет ответственность за нарушение отделки внутренних помещений и конструктивных элементов зданий.

В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Трубин Максим
Заместитель генерального директора.
Ресторан "Турандот"
Maison Dellos
Тел. +7 (495) 785-81-11 доб. 3403
e-mail: trubin.m@maison-dellos.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.09.2022 в 20:36
и отклонил все заявки
Обоснование: Уважаемые представители Компаний!
Благодарим Вас за терпеливое ожидание.
Информируем, что наше промедление по выбору
победителя связано с пересмотром объемов работ и
критериев по выбору победителя. Большое спасибо за
участие и понимание.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>